Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Импортозамещение в розничных магазинах Подмосковья. Итоги двух лет.

11 августа 2016 Просмотров: 62
«За два года, прошедшие с момента введения продовольственного эмбарго, доля
товаров российского производства, в том числе, от местных, региональных
производителей в сетевых магазинах, работающих на территории Московской области,
значительно возросла, — сообщил министр потребительского рынка и услуг
Московской области Владимир Посаженников. — Во всех магазинах, и в особенности
сетевых, доля отечественной продукции варьируется от 70% и выше. Есть позиции —
которые на 25-30% от локальных областных поставщиков. Есть позиции — где областная
доля еще выше. При этом в среднем, статистика такова — больше 50% продуктового
ассортимента произведено на территории Московской области. Хотел бы в данном случае
привести пример с розничной сетью Дикси. Порядка четверти брендов в ассортименте
«Молочного гастронома» в магазинах Московской области «Дикси» — от производителей
из Подольска, Малаховки и Раменского. В целом, доля отечественных товаров в
подмосковных супермаркетах «Виктория» увеличилась на треть и достигла уже 80-90%, а
в магазинах «у дома» «Дикси» в зависимости от категорий она составляет до 100%».
«Введение контрсанкций дало мощный импульс развитию локальных поставщиков,
которые за прошедшие два года значительно увеличили объемы поставок в магазины
Группы компаний. Мы считаем российского производителя приоритетным
стратегическим партнером и готовы поддержать усилия наших партнеров в области
развития аграрного и животноводческого сектора. Наша задача — предложить покупателям
продукты и товары лучшего качества по низким ценам, а импортозамещение играет
важную роль, в том числе в формировании стоимости продуктов», — говорит президент
ГК «ДИКСИ» Педро Перейра да Сильва.
Доля российских молочных продуктов в подмосковных магазинах «Виктория» в
результате импортозамещения увеличилась на 10% до 80%. Больше всего изменился
ассортимент сыров. С введением эмбарго он сократился на треть, но за прошедшие два
года был восстановлен продукцией из России, Беларуси, Швейцарии, Аргентины, Уругвая
и Ирана. В матрице стало меньше сыров с благородной плесенью, однако расширена
представленность твердых выдержанных и полутвердых сортов.
Увеличение объемов закупок отмечено и среди производителей российских
овощей и фруктов. Сети ГК «Дикси» всех форматов подписали новые контракты с
производителями тепличных овощей из Луховицкого района. Липецкой, Ярославской.
Тульской, Владимирской и Калужской областей, Ставропольского края, а также яблок
сортов Чемпион, Роял Гала, Джонагоред, Либерти и Голден с производителями
Краснодарского края и Воронежа. Высокую долю местной продукции в прошлом году
позволил обеспечить высокий урожай овощей в 2015 году — картофеля, лука, капусты и
моркови. Они были представлены в магазинах «у дома» вплоть до середины весны.
Также с момента введения эмбарго расширился ассортимент российской
продукции в «мясном гастрономе», который включает колбасы, сосиски и мясные
деликатесы. В сети «Виктория», где данная категория представлена наиболее широко,
доля отечественных производителей мясной гастрономии увеличилась на 30% и достигает
почти 90%. При этом в подмосковных «ДИКСИ» мясной ассортимент на 100% состоит из
российской продукции.
Тэги