Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Первые в области по бадминтону

5 декабря 2014 Просмотров: 141

Среди десяти команд-участниц из Воскресенска, Коломны, Жуковского, Железнодорожного, Орехово-Зуево и Красноармейска наша команда в составе:

Бессонова Елена

МОУ СОШ "Перспектива"

6 "Г" класс

Домнина Ева

МОУ СОШ им. А.С.Попова

8 "Б" класс

Горбатова Яна

МБОУ Одинцовский лицей №10

9"А" класс

Назарян Генрик

МБОУ Одинцовский лицей №10

8 "Г" класс

Трухачев Иван

МОУ СОШ им. А.С.Попова

7 "В" класс

Докудаева Елизавета

МОУ СОШ им. А.С.Попова

5 "Б" класс

Косовский Артем

Школа №102 ЮЗАО г. Москвы

6 "А" класс

Суставов Федор

МБОУ Одинцовский лицей №10

6 "Б" класс

По итогам двух дней соревнований команда детей, которые занимаются в секции «Бадминтон» в 127 Спортивном клубе РВСН, заняла 1 место и сделала огромный шаг к выходу в суперфинал.

Особых успехов достигли Г. Назарян, Я. Горбатова и Е. Бессонова, одержав победы во всех матчах. Суперфинал, где встретятся две лучшие команды по итогам трех туров, пройдет 1 мая в г. Красноармейск. Пожелаем удачи юным спортсменам!

 Синицын Егор

Фото: Докудаев Руслан 

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение