Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Работу портала «Добродел» обсудили на заседании Правительства Московской области 27 октября

27 октября 2015 Просмотров: 70

В соответствии с поручением губернатора, главой городского округа в постоянном режиме ведется контроль за работой по организации на территории Власихи многофункционального центра, функционирования системы-112. Особое внимание уделяется порталу «Добродел».

Справочно: интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. На ответ по существу с сообщением о решении проблемы или указанием сроков решения даётся восемь рабочих дней. За время тестовой эксплуатации через портал «Добродел» уже поступило почти 6 тысяч обращений, по ним вынесено около 4 тысяч решений. Основные проблемы – ЖКХ (35%), благоустройство территорий (15%), медицина (9%), дороги (7%). Всего на портале 16925 пользователей, зарегистрированы более 11 тысяч человек.

— В регионе заработала система, в которой жители обращаются с жалобами на те или иные проблемы. Наша задача – как можно более оперативно реагировать на поступающие обращения. Для этого нужно по систематизировать отчетность – это позволит подготовить ответы в кратчайшие сроки, — подчеркнула глава Власихи.

Как сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев, среди муниципалитетов Подмосковья, которые срывают сроки ответов на жалобы жителей через «Добродел», – Дзержинский, Жуковский, Люберецкий район, наибольшее число отписок вместо ответов демонстрирует Балашиха.

— Если на обращение жителя можно ответить сразу же, нет смысла затягивать с ответом, — считает Ольга Владимировна. – Мы должны давать исчерпывающие ответы, а для этого необходимо иметь комплексные отчеты по всем направлениям деятельности.

Так, например, в системе появилась жалоба одного из жителей Власихи на то, что муниципалитетом не обустраиваются парковочные места.

— Мы должны не просто дать ответ о том, что за последние три года во Власихе дополнительно обустроено почти полторы тысячи парковочных мест, но и предоставить полную информацию об этой работе с указанием количества мест по каждому микрорайону, — отметила глава Власихи. – Точно так же и по другим обращениям.

КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ К ИСХОДУ ГОДА ПРЕВЫСИТ 1350

Сектор информационного обеспечения администрации городского округа Власиха

Тэги