Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

С 1 марта вступает в силу запрет на въезд большегрузного транспорта на МКАД в дневное время.

26 февраля 2013 Просмотров: 57
Врио губернатора Андрей Воробьев в ближайшее время пообещал решить проблему с платным участком трассы М-4 «Дон». На пунктах оплаты образуются заторы, так как работают не все терминалы, и сама система не достаточно совершенна.

Это особенно актуально в преддверии дачного сезона, когда на дорогах Подмосковья резко увеличится кол-во частных автомобилей.

Депутаты фракции «Единая Россия» в Мособлдуме готовят изменения в действующее законодательство, которые позволят упростить пропускной режим автотранспорта на пунктах оплаты проезда в случае возникновения серьезных заторов.

Московской области нужно около 10 тысяч парковочных мест для фур, чтобы они не забивались во дворы жилых зон, а могли цивилизованно дождаться ночи и продолжить движение.

На данный момент принять грузовой транспорт готовы 4679 машиномест на 198 стоянках – меньше половины.

Самые большие потоки большегрузов идут по трассам М-10 «Россия», М-7 «Волга» и М-5 «Урал».

К подготовке паркингов для фур должны подключиться мниципалитеты. «Муниципальные образования должны быть заинтересованы в том, чтобы транзит не заходил в жилые зоны и не парковался во дворах», – подчеркнул министр транспорта области Александр Зайцев.

С 1 октября участок трассы М-4 «Дон» с 48 по 71 километр в Подмосковье стал платным. Стоимость проезда для легковых автомобилей в дневное время (с 07:00 до 00:00) составляет 30 рублей, в ночное время (с 00:00 до 07:00) – 10 рублей.

Еще одной платной дорогой станет трасса Москва – Санкт-Петербург. Ее строительство планируют закончить в 2018 году, а также ряд участков ЦКАД (Центральной кольцевой автомобильной дороги).

Власти Московской области в курсе огромных пробок на протяжении первых 10 км платной трассы. Они будут ликвидированы в ближайшее время.

Это будет очень ценный для государства опыт, потому как Дон-4 первая платная траса в истории России. Естественно проблемы были неизбежны, но после успешного их решения, можно будет внедрять подобные проекты и в остальных регионах страны.

Тэги