Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Только вместе мы сделаем Подмосковье лучше!

6 сентября 2016 Просмотров: 104
С 27 августа по 3 сентября было подано73 сообщения. Жители Власихи обращались с вопросами ненадлежащего оказания коммунальных услуг по адресам: ул. Заозерная, 18 и мкр. Школьный, д.9, а именно по температурному режиму горячей воды. По первому случаю дан официальном ответ, в котором говорится о соответствии горячей воды по данному адресу нормативным требованиям. Обращение от жителей мкр. Школьный, д.9 направлено на рассмотрение в администрацию.
Обращение по вопросу установки «лежачих полицейских» по адресам Школьный, д.9 и д.5 в ближайшее время будет рассмотрен на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.
22 августа по адресу ул. Заозерная, д.7, 22-24 были произведены ремонтные работы по освещению многоквартирных домов. Это результат обращения жителя района в интернет-портал правительства Московской области. Так как в обращении говорится о взимании с жильцов домов платы за уличное освещение, в официальном ответе администрации включена информация следующего характера: «Оплата расходов за уличное электрическое освещение осуществляется за счет средств бюджета городского округа, денежные средства граждан на эти цели не взимаются».
Беспокоит наших граждан и уровень благоустройства городка. Поступило предложение о размещении на набережной среднего озера скамеек для отдыха и установки новой детской площадки в районе д. 9 мкр. Школьный. Эти предложения уже внесены в «План благоустройства на 2017 год».
Есть обращения по поводу ям во дворах. По ул. Заозерная, д. 22 дан ответ, а обращение от жителя мкр. Школьный, д.2 еще находится в работе.
«Нет районов, которых бы не касалось качество работы этой системы. Обращаю ваше внимание, что нам и дальше необходимо уделять ей серьезное внимание, а также всячески бороться с отписками. Люди рассчитывают, что каждое их обращение не останется без решения, без нашего внимания», — отметил губернатор Московской области на совещании с руководящим составом областного правительства 29 августа.
Служба «Добродел» обеспечивает тесное взаимодействие власти и граждан и незамедлительное реагирование муниципальных служб на обращение жителей. Только такое сотрудничество сделает нашу жизнь лучше.
Елена Левченко
Тэги