Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8
Порталы ПодмосковьяЗампред уточнил, что реализация проекта в формате государственно-частного партнерства намного эффективнее экономически, чем традиционное расходование бюджетных средств. «На создание необходимой сети камер нужно более 4 млрд. руб. и ежегодно более 2 млрд руб. на обслуживание. При концессии бюджетных средств потрачено не будет. Деньги в оборудование будет вкладывать инвестор, а возмещение идет за счет отчисления 233 рублей с каждого оплаченного штрафа. По прогнозным расчетам, система окупится в течение 8–12 лет. Заложенная в контракте норма прибыли – 17% или 328 млн. руб за весь период», — уточнил Денис Буцаев.
Соглашение максимально четко описывает полномочия концессионера, как технического оператора комплекса камер. «К обработке материалов компания отношения иметь не будет, манипуляции исключены. Во-первых, камера может быть установлена только в местах, определенных ГИБДД и признанных аварийноопасными. Во-вторых, концессионер не участвует в фиксации правонарушения, данные полномочия ему не переданы. Он только обеспечивает техническую возможность фиксации, затем материалы направляются в ЦБДД, а после отсева бракованных снимков – в ГИБДД, которая и выносит штрафное постановление. Технической возможности у компании увеличить количество выписываемых штрафов нет», — резюмировал зампред.