Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Жители Власихи не жаловались на минувшей неделе на основную жилищно-коммунальную проблему уборки

16 ноября 2020 Просмотров: 65

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 13 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Протвино (-83%), Рошаль и Шаховская (-80%), Бронницы и Лотошино (-50%).

Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали о некачественной уборке подъездов (994 обращения). В этой категории снижение числа заявок показали 19 муниципальных образований. Наивысшие темпы – у городских округов Талдомский (-83%), Лобня (-65%), Коломенский и Раменский (-58%). Жители Власихи, Дубны, Ивантеевки, Краснознаменска, Серебряных Прудов и Фрязина не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

В занявшей 2-е место категории «Неисправности лифтового оборудования» количество заявок (590) снизилось в 11 муниципалитетах. В лидерах здесь – Лыткарино (-67%), Истра (-50%), Реутов (-40%). При этом из Дубны, Ивантеевки, Коломенского г.о., Лосино-Петровского и Протвино жалоб на лифты не поступало.

Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп в условиях укорачивающегося светового дня заняли 3-е место в проблемном топе (489 заявок). Но из 20 муниципальных образований жалоб на темные места общего пользования стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – городские округа Ленинский (-75%), Дзержинский (-56%), Чехов (-50%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Бронниц, Волоколамского и Рузского округов, Краснознаменска, Павловского Посада, Серебряных Прудов, Ступина и Шаховской.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение