Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Жители Власихи оценили качество транспортного обслуживания на территории городского округа

30 марта 2016 Просмотров: 107
Пассажирские перевозки на территории округа организованы по четырем маршрутам: № 46, № 68, № 78 и № 477. Качество оказания услуги жителям предлагалось оценить по пятибалльной системе по критериям: уровень безопасности поездок, регулярность движения и соответствие расписанию, качество обслуживания, а также уровень комфорта.

Лидером по всем показателям, с резким отрывом от остальных маршрутов, стал маршрут № 477. Уровень безопасности поездок был оценен в среднем на 4,2 балла, регулярность движения и соответствие расписанию – 4,1 балл, качество обслуживания – 4 балла ровно и уровень комфорта — 4,2 балла.

На втором месте популярный маршрут до станции Одинцово — №46. Работу этих «маршруток» жители оценили на твердую «тройку» по всем критериям:

уровень безопасности поездок — 3,3 балла;

регулярность движения и соответствие расписанию — 3,1 балл;

оценка качества обслуживания – 3,2 балла;

уровень комфорта — 3,3 балла.

Аутсайдерами опроса по количеству отданных голосов стали маршруты № 68 и № 78. По всем показателям пассажиры поставили этим перевозчикам чуть более двух баллов.

Уровню безопасности поездок по маршруту № 68 было присвоено в среднем 2,2 балла.

Регулярность движения и соответствие расписанию было оценено в 2,7 балла.

Оценка качества обслуживания составила 2,5 балла.

Уровень комфорта маршрута жители ЗАТО оценили в 2,4 балла.

Уровень безопасности поездок маршрута № 78 был оценен в среднем на 2,2 балла.

Регулярность движения и соответствие расписанию – в 2,6 балла.

Оценка качества обслуживания маршрута равнялась 2,4 баллам.

Уровень комфорта маршрута и транспорта жители ЗАТО оценили в 2, 2 балла.

Здесь есть о чем задуматься транспортной компании! Может, стоит быть более внимательными к нуждам и просьбам граждан, вовремя реагировать на «сигналы» и жалобы пассажиров? Пассажирские перевозки, предоставляемые транспортной компанией – это услуга, оказываемая населению. А услуга, должна, в первую очередь, отражать и удовлетворять нужды и потребности граждан. Одним из недостатков, например, является отсутствие подсветки номера маршрута, что лишает в темное время суток пассажиров определить конечный пункт проезжающего мимо автобуса. В итоге маршрутка проезжает не останавливаясь. Неужели, нельзя что-нибудь придумать?

Мы хотим поблагодарить всех, принявших участие в опросе. Данный опрос объявляется законченным и вскоре вашему вниманию будет представлен новый. Просим всех принять участие, поскольку ваше мнение очень важно. Это наиболее эффективное средство анализа общественного мнения. Так выясняется, прежде всего, субъективная характеристика качества услуг — степень удовлетворенности населения, определяются недостатки, которые в наибольшей степени не устраивают жителей, оценивается работа, выявляются слабые места в деятельности учреждений, что позволит оценить, спланировать и реализовать необходимые изменения в процессе работы органов местного самоуправления.

Подготовила Лариса Назарова
Тэги