Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 95% вызовов в системе-112 Подмосковья осуществляются при помощи телефонных звонков

13 июня 2018 Просмотров: 194

Система-112 Московской области принимает вызовы удобными для жителей способами: тем не менее свыше 95% от общего числа вызовов осуществляется посредством телефонных звонков, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.

Как отмечается в материале, для удобства жителей Подмосковья региональная служба спасения система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов. Так, в настоящее время за помощью в систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

«Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В ее работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков», – приводятся в сообщении слова Пестова.

Он также отметил, что обрабатываются не только звонки со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт), но и SMS-сообщения, сообщения, поступающие через мобильное приложение, а также сигналы с оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС». А люди с нарушениями слуха и речи имеют возможность вызвать экстренные службы через Skype с помощью сурдопереводчиков системы-112.

«На сегодняшний день самым популярным средством обращения в подмосковную систему-112 являются телефонные звонки. На них приходится более 95% от общего количества вызовов», – говорится в релизе.

В нем добавляется, что второе место по популярности приходится на SMS-сообщения. Функция приема SMS-вызовов в системе-112 Московской области была внедрена летом прошлого года. За год работы этой функции операторами подмосковной системы-112 принято и обработано почти 190 тысяч SMS-сообщений.

Тройку лидеров самых популярных среди средств связи с операторами системы-112 замыкают обращения через систему ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные приборы автоматически передают информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы системы-112 на территории Московской области, подчеркивается в сообщении.

В нем также отмечается, что увеличивается количество сообщений в систему-112 через мобильное приложение. По статистике, чаще всего через мобильное приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение областной системы-112 используют уже более 22 тысяч пользователей.

Также жители и гости Подмосковья обращаются в систему-112 с помощью программы видеосвязи Skype. Это обусловлено спецификой работы – прием вызовов через Skype нацелен на людей с нарушениями слуха и речи. Обработкой таких звонков занимаются профессиональные сурдопереводчики. Чаще всего в 2018 году к сурдопереводчикам системы-112 обращались за медицинской помощью. Оператор-сурдопереводчик также является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача, заключается в релизе.

Смотрите инфографику о работе службы «112» в Подмосковье>>

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение