Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Областное МинЖКХ вошло в топ рейтинга по работе в соцсетях среди организаций ТЭК

27 апреля 2018 Просмотров: 254

Министерство ЖКХ Московской области вошло в топ общероссийского рейтинга лидеров по работе в социальных сетях среди организаций топливо-энергетического комплекса (ТЭК), сообщает пресс-служба министерства.

Подготовка рейтинга по итогам исследования проводилась при содействии Российской ассоциации по связям с общественностью и Центра развития коммуникаций ТЭК. Рейтинг направлен на выявление лучших организаций, работающих в сфере ТЭК и наиболее эффективно взаимодействующих со своей целевой аудиторией в социальных сетях, поясняется в материале. 

«В общем зачете, представленном в рейтинге, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области за 2017 год заняло 12-е место, поднявшись на четыре пункта по сравнению с 2016 годом. Первое место в рейтинге заняло ПАО «РусГидро», – говорится в сообщении.

В группе «Лидеры рейтинга эффективности работы организаций ТЭК в социальных сетях в 2017 году в категории «Регулирование и отраслевые объединения» подмосковное министерство ЖКХ заняло второе место (рейтинг эффективности составил 5,51 пункта), а в группе «Лидеры рейтинга эффективности работы организаций ТЭК в социальных сетях в 2017 году по показателю активности» – третье место с активностью в 1,95 пункта, уточняется в пресс-релизе. 

«Наше министерство действительно уделяет большое значение общению с жителями в социальных сетях, так как мы считаем, что сети помогают нам составить более объективную картину о событиях в сфере ЖКХ. Я уверен, что это кратчайший путь налаживания обратной связи с жителями, а также возможность оперативно влиять на качество предоставления коммунальных услуг», – сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин, которого цитирует пресс-служба. 

По его словам, в среднем в социальные сети МинЖКХ ежемесячно обращается около тысячи жителей с теми или иными жалобами, предложениями и вопросами.

«Для нас социальные медиа – важный канал коммуникации с жителями, которым мы оперативно можем довести ту или иную информацию, особенно в части их прав и обязанностей в сфере ЖКХ», – заключил министр.

Приоритеты развития топливно-энергетического комплекса Подмосковья обсудили в областном правительстве>>

Тэги