Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Около 190 тыс. SMS-сообщений приняли операторы cистемы-112 Подмосковья

5 июня 2018 Просмотров: 187

Около 190 тысяч SMS-сообщений приняли операторы cистемы-112 Московской области, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.

«С момента внедрения функции приема вызовов посредством SMS-сообщений операторами подмосковной системы-112 принято и обработано почти 190 тысяч. Функция приема SMS-вызовов в системе-112 Московской области была внедрена летом прошлого года. Для вызова экстренных служб на территории региона теперь достаточно просто направить SMS на номер «112». SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов системы-112, затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя», – цитирует пресс-служба Пестова.

В материале уточняется, что при необходимости оператор системы-112 перезвонит или напишет ответное сообщение заявителю и уточнит информацию для организации реагирования.

По официальным данным, Московская область стала первым регионом России, на территории которой реализована возможность вызова экстренных служб с помощью SMS-сообщений. Воспользоваться данной функцией на территории региона могут абоненты всех федеральных мобильных операторов.
В среднем ежемесячно в систему-112 Московской области поступает более 11 тысяч обращений по SMS. По статистике, чаще всего посредством SMS-сообщений пользователи вызывают полицию и скорую помощь. Данная функция удобна в том числе и для людей с нарушением слуха и речи, подчеркивается в сообщении.

В нем добавляется, что система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,6 тысяч специалистов. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращается время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС и оперативно оказывается помощь пострадавшим, заключается в релизе.

Смотрите инфографику о работе службы «112» в Подмосковье>>

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение