Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Торги на право заключения договоров на установку рекламных конструкций с начала 2017 года проходят только на электронных аукционах

25 января 2017 Просмотров: 138

Проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с начала текущего года осуществляется только в форме электронных аукционов, сообщает пресс-служба Главного управления по информационной политике Московской области.

Рынок наружной рекламы входит в перечень приоритетных рынков по содействию развитию конкуренции в Московской области. Одним из мероприятий данного перечня является применение электронных конкурентных процедур при проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящимся в государственной или муниципальной собственности, поясняется в материале.

Первый заместитель руководителя ГУИП Александр Менчук назвал выбор новых форм проведения аукционов, в том числе в электронном виде, «необходимым реагированием на негативные текущие вызовы в отрасли наружной рекламы», определил системность и проектный подход в данном вопросе залогом эффективного решения поставленной задачи во взаимодействии правительства, муниципалитетов и бизнеса, отмечается в пресс-релизе.

«С начала текущего года проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляется только в форме электронных аукционов, для чего органы местного самоуправления Московской области принимают соответствующие муниципальные акты. Нормативная правовая база для проведения аукционов в электронной форме готова в 14 муниципальных образованиях, в том числе в городских округах Красногорск, Подольск, Дзержинский», – говорится в сообщении.

В нем дополняется, что в первом квартале 2017 года нормативные документы будут приняты в соответствии с областной политикой еще в 20 муниципалитетах, в частности – городских округах Королев, Химки, Мытищи, в Одинцовском и Истринском районах.

«Отсутствует информация о статусе принятия нормативной базы в городских округах Долгопрудный и Котельники, в Можайском и Павлово-Посадском районах, что системно неправильно. Развитие конкуренции – это основа инвестиционного и экономического процветания региона. Единый подход к решению важных для области задач, в том числе в сфере наружной рекламы, должны соблюдать все муниципалитеты Московской области», – приводятся в сообщении слова Менчука.

Тэги