Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

В Подмосковье 80% вызовов экстренных служб поступает на номер «112»

1 августа 2017 Просмотров: 223

В Московской области 80% вызовов экстренных служб поступает на номер «112», сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.

«На сегодняшний день уже около 80% всех вызовов экстренных служб Подмосковья поступает на единый номер «112». Остальные 20% вызовов пока поступают на «01», «02», «03» и «04»», – приводятся в материале слова Пестова.

В нем добавляется, что с начала ввода системы-112 в эксплуатацию (1 июня 2015 года) по сегодняшний день операторы обработали уже более 16,8 миллионов поступивших вызовов. В настоящее время в подмосковную систему-112 поступает ежедневно в среднем около 21 тысячи вызовов. Из них порядка 65% звонков адресовано в скорую медицинскую помощь, 25% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД и в службу газа.

Согласно официальному источнику, система-112 Московской области постоянно совершенствуется. Так, недавно запущено мобильное приложение системы-112. При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору системы-112, который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу «112 МО».

Еще одна важная функция, которая внедрена в текущем году, – геопозиционирование заявителей. Она позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение. К примеру, данное новшество значительно облегчит поиск потерявшихся в лесу людей, уточняется в релизе.

В апреле текущего года в систему-112 Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений, подчеркивается в материале.

Работа по развитию системы-112 Московской области продолжается. В 2017 году будет продолжено развитие функции приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений, отмечается в сообщении.

«Внедрение системы-112 уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб. Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия уже удалось сократить более чем на две минуты», – приводятся в заключение слова Пестова.

Система-112 Московской области является самой масштабной из аналогичных систем на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысячи специалистов, заключается в релизе.

Смотрите инфографику о работе службы-112 в Подмосковье >>

Тэги