Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

До конца года количество абонентов, обслуживаемых Московским областным единым информационно – расчётным центром, должно превысить 2 миллиона

17 октября 2016 Просмотров: 132
На сегодняшний день МосОблЕИРЦ работает уже в 54 муниципальных образованиях Подмосковья, на обслуживание принято свыше 1 млн 600 тысяч лицевых счетов. К концу года на обслуживании МосОблЕИРЦ должно находиться уже два миллиона лицевых счетов. При этом количество муниципалитетов, в котором МосОблЕИРЦ работает, должно быть увеличено до 60.
Для того, чтобы обеспечить выполнение этих показателей, в разрезе каждого муниципального образования, в котором до конца года предстоит внедрить МосОблЕИРЦ, были разработаны дорожные карты.
В заседании Штаба приняли участие руководители 8 муниципальных образований. По каждому из них состоялся предметный анализ ситуации, были выявлены существующие проблемы и определены пути их решения таким образом, чтобы обеспечить выполнение годовых показателей по внедрению МосОблЕИРЦ.
В частности, по городскому округу Электросталь было дано поручение ускорить переход на единый биллинг в рамках МосОблЕИРЦ, по Дмитровскому району — переход на расчеты посредством МосОблЕИРЦ по всем услугам, а не только по взносам за капремонт, как это происходит сейчас.
А по Ленинскому, Павлово-Посадскому, Шатурскому, Красногорскому и Люберецкому муниципальным районам, а также по городскому округу Домодедово были уточнены планы и конкретизированы сроки вхождения МосОблЕИРЦ. Это те территории, где первые квитанции МосОблЕИРЦ должны быть выпущены уже до конца текущего года.
«С целью улучшения качества обслуживания абонентов во всех муниципальных образованиях, в которых уже работает областной единый информационно-расчетный центр, создаются Штабы по рассмотрению проблемных вопросов МосОблЕИРЦ. Координирует эту работу областной штаб, уже созданный в Министерстве ЖКХ. Кроме того, недавно разработан и внедрён новый Стандарт обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ, который позволяет улучшить порядок взаимодействия между участниками расчетов, а также повысить контроль за качеством обслуживания абонентов со стороны местных властей», — сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.
Тэги