Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в октябре 2020 года:

В октябре 2020 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 1156 обращений от граждан и организаций, в том числе:
в оперативную дежурную смену ЕДДС – 329 (28,5%) обращений, из них:
по линии ЖКХ – 191 (58,1%):
по вопросам электроснабжения – 130 (68,1%);
по вопросам водоснабжения и отопления – 45 (23,6%);
по вопросам содержания территории городского округа – 8 (4,2%);
по вопросам лифтового хозяйства – 6 (3,1%);
по вопросам канализования – 1 (0,5%);
по другим вопросам – 1 (0,5%).
справочно-информационные обращения – 138 (41,9%).
через Систему-112 поступило 827 (71,5%) обращений, из которых по линии:
экстренных оперативных служб – 356 (43,0%), в том числе:
пожарной охраны – 4 (0,5%);
правопорядка – 38 (4,6%);
оказания скорой медицинской помощи – 308 (37,2%);
газовой службы – 5 (0,6%);
службы спасения – 1 (0,1%).
по другим вопросам – 349 (42,2%):
ЖКХ – 7 (0,8%);
предоставления справочно-консультативной информации – 142 (17,2%);
повторные вызовы – 163 (19,7%);
отказ от вызова экстренных оперативных служб – 37 (4,5%);
тестовые вызовы – 11 (1,3%).
вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 111 (13,4%).
В общей сложности в октябре 2020 года 834 жителям городского округа оказана реальная помощь.
Совместная работа Системы-112 и ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области помогает спасать жизни и здоровье людей
С первого дня работы Системы-112 на территории Московской области организовано эффективное взаимодействие с региональным главком МЧС России.
Центр управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Московской области как орган повседневного управления получает информацию от региональной Системы-112 о происшествиях на территории региона и направляет на помощь пострадавшим все необходимые силы и средства Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
С начала 2020 года на единый номер службы спасения Московской области «112» поступило порядка 4 000 вызовов, адресованных ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области.
Одним из примеров эффективного взаимодействия региональной Системы-112 и ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области является недавнее чрезвычайное происшествие в городском округе Ступино, где обрушился надземный пешеходный переход на территории складского комплекса. Сообщения об этом происшествии поступали также на номер «112». Операторы Системы-112, оценив обстановку, оперативно организовали комплексное реагирование на массовое происшествие, отправив на помощь пострадавшим все необходимые экстренные службы. Сотрудники ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области, в свою очередь, организовали оперативное реагирование и ликвидацию последствий ЧС. Психологи МЧС оказывали психологическую помощь пострадавшим и их родственникам.
Важная задача Системы-112 Московской области – комплексное реагирование всех необходимых экстренных служб на различные происшествия и оперативное оказание помощи пострадавшим. Возможности Системы-112 позволяют в режиме «одного окна» вызвать сразу несколько оперативных служб. Это значительно ускоряет процесс обработки вызова, уменьшает время прибытия специалистов на происшествия и увеличивает шансы на спасение людей.
Единый номер «112» работает на территории региона с 2015 года и зарекомендовал себя незаменимым помощником при различных происшествиях. За все время работы операторы-112 приняли более 44 млн. обращений.
Позвонив на номер «112» можно вызвать все необходимые экстренные оперативные службы: скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарных, спасателей, газовую и другие службы.