Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Городской округ Власиха
Московской области

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Власихи в областную диспетчерскую службу в 2020 году

12 января 2021 Просмотров: 181

Несвоевременная очистка кровли от мусора и козырьков над подъездами

Не работает общедомовая телевизионная антенна

Неисправность систем дымоудаления

Неисправность систем пожарной сигнализации

Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире

Повышенная влажность в жилом помещении (без залития)

Промерзание стен в квартире (в зимний период)

Подтопление подвала

Проведение электромонтажных работ

Повреждение, отсутствие или проседание отмостки

Объявления о продаже наркотиков

Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней

Отсутствие горячей воды

Нет холодной воды

Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения

Подмес горячей воды в холодную.

 

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).