Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Городской округ Власиха
Московской области

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Власихи в ЕДС снизилось на четверть

11 октября 2021 Просмотров: 194

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 17 заявок жителей городского округа Власиха в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 29%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Неисправности лифтового оборудования (-50%);

— Ненадлежащая уборка подъездов (-50%);

— Неисправности дверей в местах общего пользования (-50%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (3) поступило в категории «Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п.»

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на репутацию УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.