Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Предварительные итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 2020 году: Власиха в тройке лидеров по выполнению заявок жителей

28 декабря 2020 Просмотров: 67

«В 2020 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями более 261 тысячи заявок, которые поступили в систему Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО). Чаще всего граждане обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов – нарушения ее периодичности, наличия мусора и грязи. В этой категории поступило более 34 тысяч заявок», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

 

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

 

освещение подъездов и входных групп (около 19 тысяч);

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 17 тысяч);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 16 тысяч);

— устранение неисправностей лифтового оборудования (около 14 тысяч).

 

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции в 2020 году выполнено в следующих городских округах:

 

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (25,9 тыс.)
  2. Балашиха (20,2 тыс.)
  3. Красногорск (19,3 тыс.)
  4. Одинцовский (14,7 тыс.)
  5. Подольск (12,2 тыс.)

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Жуковский (10 тыс.)
  2. Ленинский (7,6 тыс.)
  3. Пушкинский (6,6 тыс.)
  4. Солнечногорск (5,5 тыс.)
  5. Коломна (4,4 тыс.)

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (4,6 тыс.)
  2. Дзержинский (2,8 тыс.)
  3. Лыткарино (2,7 тыс.)
  4. Лосино-Петровский (2,4 тыс.)
  5. Кашира (2,1 тыс.)

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (около 1000 заявок)
  2. Власиха (более 600)
  3. Звездный городок (более 40)
  4. Молодежный (25)
  5. Восход (5)
  6.  

 

Наименьшее количество обращений по категориям Госжилинспекции в 2020 году поступило из следующих городских округов:

 

с населением более 200 тысяч человек

 

— Сергиево-Посадский (3,8 тысячи)

— Орехово-Зуевский (3,9 тысячи)

— Королев (5,9 тысячи)

— Раменский (7,2 тысячи)

— Щелково (7,7тысячи)

 

с населением от 100 до 200 тысяч человек

 

— Клин (1,6 тысячи)

— Егорьевск (1,8 тысячи)

— Ступино (2,7 тысячи)

— Дмитровский (3,4 тысячи)

— Серпухов (3,5 тысячи)

 

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

 

— Серебряные Пруды (около 100)

— Черноголовка (более 100)

— Лотошино (около 150)

— Электрогорск (около 200)

— Шаховская (более 200)

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с 2019 годом количество выполненных заявок выросло на 41%.

 

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

 

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

 

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение