Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Власиха – лидер по решению жилищно-коммунальных проблем жителей в январе 2022 года

4 апреля 2022 Просмотров: 478

С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 96 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 8,4 тысячи) касалось уборки подъездов. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

— устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 8 тысяч);

— устранение протечек кровель (более 7,3 тысячи);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 5,2 тысячи)

— освещение подъездов и входных групп (более 4,7 тысячи).

 «Количество обращений об уборке подъездов осталось практически тем же, что и в первом квартале 2021-го. Однако непростые погодные условия начала текущего года способствовали росту заявок в так называемых «сезонных» категориях – сосульки и протечки. При этом стоит отметить снижение жалоб на ненадлежащее качество отопления (на 12%) и неравномерный прогрев радиаторов (на 48%). В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 48%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Богородский (6,6 тыс.);

Балашиха (5,4 тыс.);

Люберцы (5,1 тыс.);

Одинцовский (4,5 тыс.);

Мытищи (4,4 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

Ленинский (4,07 тыс.);

Реутов (3,7 тыс.);

Пушкинский (3,1 тыс.);

Электросталь (2,5 тыс.);

Домодедово (2,05 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (2,5 тыс.);

Котельники (1,7 тыс.);

Лыткарино (1,2 тыс.);

Шатура (0,8 тыс.);

Кашира (0,7 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

Власиха (353);

Краснознаменск (199 заявок);

Молодежный (8);

Звездный городок (7);

Восход (0).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в начале 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

— Орехово-Зуевский (1,8 тыс. заявок);

— Сергиево-Посадский (2,08 тыс.);

— Щелково (2,6 тыс.);

— Королёв (3,1 тыс.);

— Раменский (3,2 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (573 заявки);

— Егорьевск (795);

— Жуковский (993);

— Дмитровский (1221);

— Ступино (1427).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Черноголовка (38 заявок);

— Серебряные Пруды (44);

— Лотошино (51);

— Электрогорск (91);

— Шаховская (102).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Тэги