Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Власиха – в пятерке лидеров минувшей недели по снижению количества жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

7 декабря 2020 Просмотров: 100

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом около 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 16%.

 

Заявок стало меньше в большинстве городских округов Подмосковья – 36. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Пущино (-90%), Фрязино (-72%), Дзержинский (-70%), Власиха (-67%), Луховицы (-44%). А Лотошино вторую неделю подряд становится единственным городским округом, из которого не поступило ни одной заявки.

 

Тематический топ-3 наиболее распространенных обращений не изменился по сравнению с позапрошлой неделей, во всех трех категориях зафиксировано снижение количества заявок. Самым волнующим жителей вопросом осталась уборка подъездов (932 заявки). Сигналов о загрязненных местах общего пользования в целом по региону стало меньше на 2%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Коломна (-86%), Лыткарино (-74%), Электросталь (-64%). При этом из Волоколамского округа, Рошаля и Электрогорска за неделю не поступило ни одного такого обращения.

 

На втором месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (579 заявок). Жалоб по этому поводу в Московской области стало на 6% меньше. В тройке лучших – городские округа Коломна (-90%), Лосино-Петровский (-80%), Дзержинский и Егорьевск (-75%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители 6 муниципалитетов: Бронницы, Власиха, Волоколамский, Дубна, Павловский Посад и Протвино.

 

В занявшей третье место категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» общеобластное снижение количества заявок составило 32% (их поступило 560). В лидерах оказались Дзержинский (-88%), Химки (-61%), Кашира, Котельники и Сергиево-Посадский (по -50%). А еще в 7 городских округах – Власиха, Дубна, Истра, Лыткарино, Орехово-Зуевский, Павловский Посад и Пущино – обращений не было совсем.

 

Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции – так же, как и «сезонные» обращения по поводу отопления и освещения мест общего пользования. Здесь в результате ежедневного детального анализа обращений граждан совместно с органами местного самоуправления тоже зафиксировано снижение количества заявок.

 

В категории «ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» (7-е место) обработано 302 заявки, это на 48% меньше по сравнению с позапрошлой неделей. Наилучшие результаты в городских округах Балашиха (-90%), Ленинский (-88%), Красногорск (-79%). Ни одного сигнала по этому поводу не поступило из 7 муниципальных образований: Воскресенск, Жуковский, Можайский, Павловский Посад, Пущино, Реутов и Шаховская.

 

В категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (4-е место) поступило 488 обращений, снижение на 19%. Наивысшие темпы продемонстрировали Ступино (-83%), Пущино (-82%), Лыткарино (-71%). Не жаловались на темные места общего пользования жители наукоградов Протвино и Черноголовка.

 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение