Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Власиха – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей за 10 месяцев 2021 года

8 ноября 2021 Просмотров: 84

С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 286 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 33% выше, чем за аналогичный период прошлого года», ­– сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

— уборка подъездов (более 37 тысяч обращений);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 17,4 тысячи);

— освещение подъездов и входных групп (более 15,9 тысячи);

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 14,8 тысячи);

— устранение неисправностей лифтового оборудования (более 14,1 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

    Балашиха (23,2 тыс.);

    Химки (21,1 тыс.);

    Красногорск (14,4 тыс.);

    Одинцовский (13,9 тыс.);

    Люберцы (12,3 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

    Реутов (23 тыс.);

    Ленинский (12,2 тыс.);

    Пушкинский (11 тыс.);

    Жуковский (7,8 тыс.);

    Чехов (5,3 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

    Лобня (5,9 тыс.);

    Котельники (3,6 тыс.);

    Лыткарино (2,6 тыс.);

    Кашира (2,3 тыс.);

    Шатура (1,9 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

    Краснознаменск (814 заявок);

    Власиха (661);

    Звездный городок (60);

    Молодежный (20);

    Восход (4).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тысяч человек

— Орехово-Зуевский (4,3 тыс.);

— Сергиево-Посадский (4,4 тыс.);

— Раменский (7,8 тыс.);

— Богородский (9,5 тыс.);

— Подольск (10,4 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (1,3 тыс.);

— Егорьевск (2 тыс.);

— Дмитровский (2,9 тыс.);

— Ступино (3 тыс.);

— Солнечногорск (3,7 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Серебряные Пруды (142 заявки);

— Черноголовка (144);

— Лотошино (153);

— Бронницы (228);

— Шаховская (300).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Тэги