Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Власиха – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей за 11 месяцев 2021 года

1 декабря 2021 Просмотров: 108

С начала 2021 года управляющие организации Московской области решили более 317 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу. Этот показатель на 30% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Все больше жителей Подмосковья убеждаются в удобстве и эффективности сервиса ЕДС, в котором прием заявок, их выполнение и согласование выполненных работ четко регламентированы и находятся под нашим контролем», ­– сообщила Главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

— уборка подъездов (более 40,6 тысячи обращений);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 19,2 тысячи);

— освещение подъездов и входных групп (более 17,8 тысячи);

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 16,1 тысячи);

— устранение неисправностей лифтового оборудования (более 15,6 тысячи).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

    Балашиха (25 тыс.);

    Химки (23,8 тыс.);

    Красногорск (15,7 тыс.);

    Одинцовский (15,5 тыс.);

    Люберцы (13,9 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

    Реутов (26 тыс.);

    Ленинский (13,5 тыс.);

    Пушкинский (12 тыс.);

    Жуковский (8,1 тыс.);

    Долгопрудный (5,9 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

    Лобня (6,6 тыс.);

    Котельники (4 тыс.);

    Лыткарино (2,8 тыс.);

    Кашира (2,6 тыс.);

    Шатура (2 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

    Краснознаменск (869 заявок);

    Власиха (778);

    Звездный городок (60);

    Молодежный (26);

    Восход (4).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах в 2021 году прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

— Орехово-Зуевский (4,7 тыс.);

— Сергиево-Посадский (5 тыс.);

— Раменский (8,5 тыс.);

— Богородский (11,2 тыс.);

— Подольск (11,3 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (1,4 тыс.);

— Егорьевск (2,2 тыс.);

— Дмитровский (3,2 тыс.);

— Ступино (3,3 тыс.);

— Солнечногорск (4,1 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Серебряные Пруды (156 заявок);

— Лотошино (163);

— Черноголовка (174);

— Бронницы (266);

— Шаховская (326).

«Все категории из проблемного  топа находятся на постоянном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов и требующих ремонта подъездах. Ведь ненормативное состояние подъемных механизмов грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций. А вовремя отремонтированные, чистые и красивые места общего пользования улучшают эмоциональное и социальное самочувствие всех жителей многоквартирных домов», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Тэги