Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Власиха – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей за 8 месяцев 2021 года

1 сентября 2021 Просмотров: 208

С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года», ­– сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

За упомянутый период сервисные управляющие организации, действующие сейчас в Подмосковье, закрыли порядка 3,5 тысяч заявок жителей. «Наглядная и очевидная арифметика – менее 1 процента от общего числа УК выполнили 2 процента работ. Поучается, что сервисные организации более востребованы и надежны в работе, чем среднестатистическая подмосковная управляющая компания», – прокомментировала результаты 8 месяцев Ольга Федина.

Справочно: Сервисные предприятия сочетают в своей деятельности функционал управляющих, ресурсоснабжающих, а иногда и строительных организаций. Благодаря этому в их зоне ответственности находится весь технологический коммунальный цикл. Это способствует непосредственному контакту исполнителей и потребителей, максимально сокращает срок реагирования на любые внештатные ситуации.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

— уборка подъездов (более 26,6 тысячи обращений);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,9 тысячи);

— освещение подъездов и входных групп (более 11,4 тысячи);

— устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,7 тысячи);

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 10 тысяч).

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

    Балашиха (15,3 тыс.);

    Химки (14,6 тыс.);

    Красногорск (10,7 тыс.);

    Одинцовский (9 тыс.);

    Люберцы (8,4 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

    Реутов (12,3 тыс.);

    Ленинский (8,8 тыс.);

    Жуковский (5,6 тыс.);

    Пушкинский (4,7 тыс.);

    Долгопрудный (3,5 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

    Лобня (4 тыс.);

    Котельники (2,4 тыс.);

    Кашира (1,6 тыс.);

    Лыткарино (1,5 тыс.);

    Дзержинский (1,1 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

    Краснознаменск (602 заявки);

    Власиха (498);

    Звездный городок (45);

    Молодежный (20);

    Восход (4).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тысяч человек

— Орехово-Зуевский (2,4 тысячи);

— Сергиево-Посадский (2,6 тысячи);

— Богородский (5 тысяч);

— Раменский (5,6 тысячи);

— Щелково (6,2 тысячи).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (879 заявок);

— Егорьевск (1392);

— Дмитровский (2078);

— Ступино (2084);

— Солнечногорск (2694).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Серебряные Пруды (90 заявок);

— Лотошино (104);

— Черноголовка (118);

— Бронницы (141);

— Шаховская (233).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Тэги