Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Власиха – в тройке лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей за 9 месяцев 2021 года

5 октября 2021 Просмотров: 66

С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 237 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 29% выше, чем за аналогичный период прошлого года», ­– сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

— уборка подъездов (более 31,1 тысячи обращений);

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 15 тысяч);

— освещение подъездов и входных групп (более 13,6 тысячи);

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 12,5 тысячи);

— устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12,4 тысячи).

Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

    Балашиха (19,1 тыс.);

    Химки (17,9 тыс.);

    Красногорск (12,6 тыс.);

    Одинцовский (11,8 тыс.);

    Люберцы (10,5 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

    Реутов (16,6 тыс.);

    Ленинский (10,5 тыс.);

    Пушкинский (9,1 тыс.);

    Жуковский (7 тыс.);

    Долгопрудный (4,4 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

    Лобня (4,9 тыс.);

    Котельники (3 тыс.);

    Лыткарино (2,1 тыс.);

    Кашира (2 тыс.);

    Шатура (1,3 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

    Краснознаменск (715 заявок);

    Власиха (600);

    Звездный городок (53);

    Молодежный (20);

    Восход (4).

При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

с населением более 200 тысяч человек

— Орехово-Зуевский (3,6 тысячи);

— Сергиево-Посадский (3,8 тыс.);

— Раменский (6,8 тысячи);

— Богородский (7,6 тысячи);

— Подольск (9,1 тысячи).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

— Клин (1,1 тыс.);

— Егорьевск (1,8 тыс.);

— Дмитровский (2,6 тыс.);

— Ступино (2,7 тыс.);

— Солнечногорск (3,3 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

— Серебряные Пруды (122 заявки);

— Лотошино (134);

— Черноголовка (135);

— Бронницы (191);

— Шаховская (265).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Тэги