Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Жители Власихи в этом году писали в соцсети, чтобы отремонтировать лифты и подъезды

8 декабря 2021 Просмотров: 128

Госжилинспекция Подмосковья к началу декабря приняла и отработала 7204 обращения через социальные сети. Это на 9% меньше, чем за такой же период прошлого года. Список тем, вызывающих отклик у жителей области, не изменился: по-прежнему горячо обсуждаются уборка и ремонт подъездов и деятельность управляющих компаний, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Специалисты Госжилинспекции, которые занимаются мониторингом комментариев в соцсетях, фиксируют, берут в работу и отслеживают статус каждого сообщения жилищно-коммунального направления. Анализ их деятельности определил актуальный тематический ТОП 2021 и позволил сравнить его с прошлогодними данными:

    Уборка подъездов (+18% по сравнению с прошлым годом)

    Вопросы, связанные с работой УК (-30,5%)

    Ремонт подъездов (-13%)

Некоторый рост количества обращений по первому пункту специалисты объясняют оперативностью обратной связи: люди видят отклик и в дальнейшем для решения проблем с УК выбирают зарекомендовавший себя канал коммуникации.

Так, в этом году про уборку подъездов в соцсетях написали 2 733 раза жители 43 муниципалитетов области. Это и обеспечило теме лидирующие позиции в топе. На второе и третье место ее поставили только комментаторы из 12 округов.

Это Балашиха, где чаще жаловались на деятельность УК и начисления ЖКУ и ЕИРЦ;

Волоколамский (ремонт подъездов, уборка, ремонт кровли);

Власиха (работа лифтов, ремонт подъездов, уборка);

Домодедово (начисления ЖКУ, уборка подъездов, ремонт подъездов);

Дубна (ремонт подъездов, уборка, ремонт кровли)

Мытищи (деятельность УК, уборка, начисления ЖКУ);

Можайский (ремонт подъездов, уборка, ремонт кровли);

Орехово-Зуевский (ремонт подъездов, уборка, ремонт кровли);

Раменский (деятельность УК, уборка, работа лифтов);

Реутов (работа лифтов, ремонт подъездов, уборка)

Черноголовка (работа лифтов, уборка подъездов, ремонт подъездов)

Электросталь (ремонт подъездов, уборка, некорректные начисления);

Жители еще двух округов, Краснознаменска и Красногорска, в этом году старались решить через соцсети проблемы, не связанные с уборкой подъездов. Краснознаменцы обращались по поводу их ремонта, работы управляющих компаний и лифтов. А красногорцы — деятельности УК, начислений ЖКУ и лифтов.

Для воздействия на свои УК чаще использовали соцсети жители густонаселенных округов: Химок (398 обращений), Красногорска (338), Чехова (309), Щелкова (309), Подольска (297) и Люберец (295). А реже всех — Лотошина (3) и Молодежного (1).

«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение — либо согласиться с проделанной работы, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.

Тэги