Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

121 обращение от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС Власихи

18 ноября 2019 Просмотров: 180

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 11 по 18 ноября 2019 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 121 обращение от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 43 (35,5%) обращения, из них:

по вопросам ЖКХ – 6 (14%);

по линии экстренных оперативных служб – 1 (2,3%);

справочно-информационные обращения – 36 (83,7%).

через Систему-112 поступило 78 (64,5%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 11 (14,1%);

оказания скорой медицинской помощи – 22 (28,2%);

службы спасения – 2 (2,6%);

ЖКХ – 1 (1,3%);

предоставления справочно-консультативной информации – 14 (17,9%);

повторные вызовы – 5 (6,4%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 23 (29,5%).

В общей сложности за прошедшую неделю 93 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Преимущества единого номера спасения – 112

 Оператор Системы-112 может вызвать на место происшествия сразу несколько экстренных служб – полицию, скорую помощь, спасателей;

 Функция геопозиционирования в Системе-112 позволяет видеть местонахождение заявителя, что повышает оперативность реагирования;

 В службу спасения Московской области можно обратиться пятью разными способами – позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Более 86% вызовов экстренных оперативных служб поступает на единый номер службы спасения «112». По номерам «01», «02», «03», «04» также осуществляется оперативное реагирование.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение