Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

166 обращений от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

15 февраля 2021 Просмотров: 132

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 8 по 15 февраля 2021 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 166 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 55 (33,1%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 17 (30,9%);

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 3 (5,5%);

справочно-информационные обращения – 35 (63,6%).

через Систему-112 поступило 111 (66,9%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 2 (1,8%);

правопорядка – 5 (4,5%);

оказания скорой медицинской помощи – 35 (31,5%);

ЖКХ – 3 (2,7%);

предоставления справочно-консультативной информации – 24 (21,6%);

повторные вызовы – 4 (3,6%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 5 (4,5%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 33 (29,7%).

В общей сложности за прошедшую неделю 124 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Благодаря операторам 112 пожилая женщина вызволена из снежного плена

У Системы-112 Московской области подписаны соглашения об информационном сотрудничестве с Системами-112 соседних областей. Данные соглашения помогают операторам 112 оказывать помощь жителям Подмосковья, даже если они находятся на территории смежных областей.

Сотрудничество подмосковной Системы-112 с системами-112 соседних регионов организовано в первую очередь для удобства жителям приграничных районов, ведь протяженность границ Московской области — более 1200 км.

Часто бывают случаи, когда жители Подмосковья обращаются на единый номер спасения 112 с просьбой оказать помощь своим родным и близким, находящимся в другом регионе. А в чрезвычайных ситуациях важна каждая минута. Для оказания оперативной помощи в таких случаях были заключены соглашения об информационном взаимодействии с соседними регионами.

Так, например, на единый номер службы спасения «112» поздно вечером обратился житель города Протвино. Он сообщил, что с ним связалась его пожилая мать из деревни в Курской области, она в тревоге рассказала, что деревню занесло снегом, из домов выйти никто не может, двери замело снегом. В деревне, как правило, на зиму остаются только пенсионеры, всего человек 8, помочь им некому. Также женщина сквозь слезы рассказала, что в сарае мычит не доенная корова, а в будке скулит не кормленная собака.

Оператор 112 незамедлительно соединился со службой 112 города Курска, передал всю информацию для организации экстренного реагирования.

Утром мужчина повторно позвонил на номер «112» и поблагодарил за помощь. Рассказал, что удивлению стариков не было предела, впервые в их деревню въехала мощная снегоуборочная техника. Все, кто оказался в снежном плену, были вызволены. Теперь дороги очищены, коровы и собаки накормлены.

С начала 2021 года операторы Системы-112 Московской области приняли более 8 000 вызовов, требующих помощи жителям региона в соседних регионах. Во всех случаях информация передана в необходимый регион для реагирования, каждый вызов проконтролирован операторами Системы-112.

Система-112 Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. С начала эксплуатации Системы-112 операторы приняли и обработали более 47,7 миллионов вызовов от жителей и гостей Подмосковья. Развитие региональной Системы-112 осуществляется в рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья».

Тэги