Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

180 обращений от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

28 апреля 2021 Просмотров: 168

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 19 по 26 апреля 2021 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 180 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 66 (36,7%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 29 (43,9%);

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (1,5%);

справочно-информационные обращения – 36 (54,5%).

через Систему-112 поступило 114 (63,3%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 1 (0,9%);

правопорядка – 17 (14,9%);

оказания скорой медицинской помощи – 47 (41,2%);

ЖКХ – 2 (1,8%);

предоставления справочно-консультативной информации – 16 (14,0%);

повторные вызовы – 9 (7,9%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 22 (19,3%).

В общей сложности за прошедшую неделю 149 жителям городского округа оказана реальная помощь.

С начала 2021 года операторы Системы-112 Московской области приняли и обработали более 3 миллионов вызовов от жителей и гостей региона.

Ежедневно на номер «112» в регионе поступает порядка 30 тысяч сообщений о происшествиях.

Операторы Системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.

«На сегодняшний день более 90% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Остальные 10% вызовов адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». Это говорит об эффективности Системы-112, о том, что номер «112» жители и гости Подмосковья знают и доверяют ему», — отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.

По статистике, более 74% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 22% – полиции и ГИБДД, остальные 4% – пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.

Напомним, вызовы в Системе-112 принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также через программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи). В работе задействованы в том числе операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. Вам необходимо только сообщить о происшествии, а операторы 112 передадут ваш вызов во все необходимые экстренные оперативные службы.

Тэги