Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

185 обращений от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

25 февраля 2020 Просмотров: 168

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует

В период с 17 по 24 февраля 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 185 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 74 (40%) обращения, из них:

по вопросам ЖКХ – 44 (59,5%);

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (1,3);

справочно-информационные обращения – 29 (39,2%).

через Систему-112 поступило 111 (60%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 1 (0,9%);

правопорядка – 6 (5,4%);

оказания скорой медицинской помощи – 48 (43,2%);

ЖКХ – 2 (1,8%);

предоставления справочно-консультативной информации – 21 (18,9%);

повторные вызовы – 5 (4,5%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 3 (2,7%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 25 (22,5%).

В общей сложности за прошедшую неделю 152 жителям городского округа оказана реальная помощь.

1 миллион 200 тысяч вызовов поступило на номер «112» с начала 2020 года

С начала 2020 года в Систему-112 Московской области поступило свыше 1 миллиона 200 тысяч вызовов. Все обращения были приняты и обработаны операторами. 

Наиболее загруженный период был в самом начале года, в январские праздники. В эти дни количество поступивших вызовов от жителей и гостей Подмосковья доходило до 36 тысяч в сутки, при том, что обычно ежедневно поступает около 22 тысяч звонков. В общей сложности за этот период операторы приняли более 250 тысяч вызовов.

Самые частые причины обращений в Систему-112 Московской области с начала года – обращения, связанные с простудными заболеваниями, различными травмами, а также аварии на дорогах, нарушение тишины и другие.

Согласно статистике, порядка 75% вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в дни новогодних каникул, было адресовано скорой медицинской помощи, более 20% – полиции, остальные 5% – пожарным, ГИБДД и аварийной газовой и другим службам.

Вызовы поступали посредством 5 способов связи, существующих в региональной Системе-112:  по телефону, посредством смс-сообщений, мобильного приложения «112МО», программу видеосвязи «Скайп» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Система-112 Московской области на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года, за это время операторы приняли и обработали более 36,7 млн вызовов.

При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».

Тэги