Настройки шрифта
Городской округ Власиха
Московской области
Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует
В период с 17 по 24 февраля 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 185 обращений от граждан и организаций, в том числе:
в оперативную дежурную смену ЕДДС – 74 (40%) обращения, из них:
по вопросам ЖКХ – 44 (59,5%);
по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (1,3);
справочно-информационные обращения – 29 (39,2%).
через Систему-112 поступило 111 (60%) обращений, из них по вопросам:
пожарной охраны – 1 (0,9%);
правопорядка – 6 (5,4%);
оказания скорой медицинской помощи – 48 (43,2%);
ЖКХ – 2 (1,8%);
предоставления справочно-консультативной информации – 21 (18,9%);
повторные вызовы – 5 (4,5%);
отказ от вызова экстренных оперативных служб – 3 (2,7%);
вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 25 (22,5%).
В общей сложности за прошедшую неделю 152 жителям городского округа оказана реальная помощь.
1 миллион 200 тысяч вызовов поступило на номер «112» с начала 2020 года
С начала 2020 года в Систему-112 Московской области поступило свыше 1 миллиона 200 тысяч вызовов. Все обращения были приняты и обработаны операторами.
Наиболее загруженный период был в самом начале года, в январские праздники. В эти дни количество поступивших вызовов от жителей и гостей Подмосковья доходило до 36 тысяч в сутки, при том, что обычно ежедневно поступает около 22 тысяч звонков. В общей сложности за этот период операторы приняли более 250 тысяч вызовов.
Самые частые причины обращений в Систему-112 Московской области с начала года – обращения, связанные с простудными заболеваниями, различными травмами, а также аварии на дорогах, нарушение тишины и другие.
Согласно статистике, порядка 75% вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в дни новогодних каникул, было адресовано скорой медицинской помощи, более 20% – полиции, остальные 5% – пожарным, ГИБДД и аварийной газовой и другим службам.
Вызовы поступали посредством 5 способов связи, существующих в региональной Системе-112: по телефону, посредством смс-сообщений, мобильного приложения «112МО», программу видеосвязи «Скайп» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Система-112 Московской области на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. Система-112 Московской области работает с 1 июня 2015 года, за это время операторы приняли и обработали более 36,7 млн вызовов.
При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».