Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

243 обращения от граждан и организаций поступило в ЕДДС городского округа Власиха

16 марта 2020 Просмотров: 215

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 9 по 16 марта в ЕДДС городского округа Власиха поступило 243 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 110 (45,3%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 74 (67,3%);

по линии экстренных оперативных служб –  2 (1,8%);

справочно-информационные обращения – 34 (30,9%).

через Систему-112 поступило 133 (54,7%) обращения, из них по вопросам:

пожарной охраны – 1 (0,8%);

правопорядка – 8 (6,0%);

оказания скорой медицинской помощи – 31 (23,3%);

антитеррора – 1 (0,8%);

ЖКХ – 3 (2,3%);

предоставления справочно-консультативной информации – 19 (14,3%);

повторные вызовы – 9 (6,8%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 6 (4,5%);

тестовые вызовы – 28 (21,1%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 27 (20,3%).

В общей сложности за прошедшую неделю 173 жителям городского округа оказана реальная помощь.

37 миллионов вызовов поступило на единый номер службы спасения Московской области – «112»

С начала внедрения Системы-112 на территории Подмосковья (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали уже свыше 37 миллионов вызовов. Большинство обращений, более 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, более 20% – вызовы полиции и ГИБДД, остальные 10% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.

Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают порядка 25 тысяч вызовов от жителей и гостей Московской области. Это телефонные звонки, SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы по Skype от людей с нарушениями слуха и речи.

В рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья» Система-112 Московской области постоянно совершенствуется, внедряются новые возможности. Так, постоянно обновляется мобильное приложение. Одни из последних новшеств: внедрение функции отслеживания движения машины скорой помощи и создание нового раздела «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких. В этом году обновление мобильного приложения будет продолжено.

 «Для удобства различных категорий граждан специалисты Системы-112 Московской области развивают различные способы для обращений. В настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Таких возможностей нет ни в одном другом регионе», – отметил Сергей Самолевский, начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.

Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В её работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Задача службы спасения Московской области – оперативно оказать необходимую помощь каждому обратившемуся.

При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».

Тэги