Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

243 обращения от граждан и организаций поступило в ЕДДС городского округа Власиха

16 марта 2020 Просмотров: 165

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 9 по 16 марта в ЕДДС городского округа Власиха поступило 243 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 110 (45,3%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 74 (67,3%);

по линии экстренных оперативных служб –  2 (1,8%);

справочно-информационные обращения – 34 (30,9%).

через Систему-112 поступило 133 (54,7%) обращения, из них по вопросам:

пожарной охраны – 1 (0,8%);

правопорядка – 8 (6,0%);

оказания скорой медицинской помощи – 31 (23,3%);

антитеррора – 1 (0,8%);

ЖКХ – 3 (2,3%);

предоставления справочно-консультативной информации – 19 (14,3%);

повторные вызовы – 9 (6,8%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 6 (4,5%);

тестовые вызовы – 28 (21,1%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 27 (20,3%).

В общей сложности за прошедшую неделю 173 жителям городского округа оказана реальная помощь.

37 миллионов вызовов поступило на единый номер службы спасения Московской области – «112»

С начала внедрения Системы-112 на территории Подмосковья (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали уже свыше 37 миллионов вызовов. Большинство обращений, более 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, более 20% – вызовы полиции и ГИБДД, остальные 10% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.

Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают порядка 25 тысяч вызовов от жителей и гостей Московской области. Это телефонные звонки, SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы по Skype от людей с нарушениями слуха и речи.

В рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья» Система-112 Московской области постоянно совершенствуется, внедряются новые возможности. Так, постоянно обновляется мобильное приложение. Одни из последних новшеств: внедрение функции отслеживания движения машины скорой помощи и создание нового раздела «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких. В этом году обновление мобильного приложения будет продолжено.

 «Для удобства различных категорий граждан специалисты Системы-112 Московской области развивают различные способы для обращений. В настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Таких возможностей нет ни в одном другом регионе», – отметил Сергей Самолевский, начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.

Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В её работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков. Задача службы спасения Московской области – оперативно оказать необходимую помощь каждому обратившемуся.

При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение