Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 4 по 11 мая 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 244 обращения от граждан и организаций, в том числе:
в оперативную дежурную смену ЕДДС – 63 (25,8%) обращения, из них:
по вопросам ЖКХ – 21 (33,3%);
по линии экстренных оперативных служб – 1 (1,6%);
справочно-информационные обращения – 41 (65,1%).
через Систему-112 поступило 181 (74,2%) обращение, из них по вопросам:
правопорядка – 7 (3,9%);
оказания скорой медицинской помощи – 53 (29,3%);
предоставления справочно-консультативной информации – 54 (29,8%);
повторные вызовы – 14 (7,7%);
отказ от вызова экстренных оперативных служб – 7 (3,9%);
тестовые вызовы – 2 (1,1%);
вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 44 (24,3%).
В общей сложности за прошедшую неделю 177 жителям городского округа оказана реальная помощь.
Более 3 миллионов вызовов приняла Система-112 Московской области с начала 2020 года
Свыше 3 миллионов вызовов приняли и обработали операторы Системы-112 Московской области с начала 2020 года. Большинство обращений, более 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, более 20% – вызовы полиции и ГИБДД, остальные 10% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.
В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуацией значительно возросла нагрузка на операторов Системы-112 Московской области. Они работают в усиленном режиме. Так, за последние полтора месяца увеличилось среднесуточное количество вызовов. Если ранее ежедневно в региональную Систему-112 Московской области поступало порядка 20 тысяч вызовов от жителей и гостей региона, то сегодня этот показатель вырос до 28 тысяч.
На сегодняшний день в Системе-112 Московской области большое внимание уделяется помощи пожилым людям, и особенно ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, детям войны. В зависимости от ситуации и в случае необходимости к ним направляются врачи, сотрудники социальной защиты, члены волонтерских организаций.
Для повышения оперативности обработки вызовов в Системе-112 Московской области в настоящее время ежесуточно работает около 400 операторов. В каждой смене также организовано дежурство операторов-психологов, сурдопереводчиков и лингвистов.
Система-112 Московской области работает на территории региона с 1 июня 2015 года. За это время принято и обработано более 39 миллионов вызовов. Жители и гости Подмосковья могут обратиться в региональную Систему-112 пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить СМС-сообщение на номер 112, через мобильное приложение службы спасения «112МО», с помощью программы видеосвязи Скайп и сообщить о происшествии посредством системы Эра-Глонасс.
Система-112 Московской области нацелена на оперативную помощь всем категориям жителей.
В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации звоните в Единую службу спасения по телефону «112»!