Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

270 обращений от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

26 января 2021 Просмотров: 163

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 18 по 25 января 2021 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 270 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 96 (35,6%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 49 (51%);

справочно-информационные обращения – 47 (49%).

через Систему-112 поступило 174 (64,4%) обращения, из них по вопросам:

правопорядка – 6 (3,4%);

оказания скорой медицинской помощи – 46 (26,4%);

ЖКХ – (1,7%);

предоставления справочно-консультативной информации – 34 (19,5%);

повторные вызовы – 14 (8,0%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 7 (4,0%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 64 (36,8%).

В общей сложности за прошедшую неделю 185 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Более 47 миллионов вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье

В Систему-112 Московской области с начала ее эксплуатации (с 1 июня 2015 года) поступило более 47 вызовов от жителей и гостей региона.

С начала 2021 года операторы 112 приняли и обработали более 500 тысяч вызовов.

Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях.

На сегодняшний день около 80% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 17% – полиции и ГИБДД, остальные 3% – пожарной охране, аварийной службе газовой сети, службе Антитеррор и другим службам.

Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает порядка 30 тысяч вызовов.

Напомним, что на номер «112» самостоятельно могут обращаться люди, имеющие ограниченные возможности по слуху и речи – в центрах обработки вызовов круглосуточно дежурят профессиональные сурдопереводчики. Кроме того, в Системе-112 операторы-психологи круглосуточно оказывают помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда экстренных служб на происшествие психологи 112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия.

На сегодняшний день на номер «112» можно обратиться за помощью посредством телефона, SMS-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс. В 2021 году планируется внедрение дополнительных способов связи с операторами 112.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории РФ. В ее работе задействовано более 3600 специалистов.

В любой экстренной ситуации незамедлительно звоните на номер «112»! Вам обязательно помогут!

Тэги