Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 12 по 19 октября 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 285 обращений от граждан и организаций, в том числе:
в оперативную дежурную смену ЕДДС – 89 (31,2%) обращений, из них:
по вопросам ЖКХ – 57 (64%);
справочно-информационные обращения – 32 (36%).
через Систему-112 поступило 196 (68,8%) обращений, из них по вопросам:
пожарной охраны – 3 (1,5%);
правопорядка – 7 (3,6%);
оказания скорой медицинской помощи – 74 (37,8%);
газовой службы – 1 (0,5%);
ЖКХ – 2 (1,0%);
предоставления справочно-консультативной информации – 24 (12,2%);
повторные вызовы – 50 (25,5%);
отказ от вызова экстренных оперативных служб – 10 (5,1%);
вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 25 (12,8%).
В общей сложности за прошедшую неделю 200 жителям городского округа оказана реальная помощь.
Число поступающих в Систему-112 Московской области хулиганских вызовов сократилось
Количество хулиганских вызовов, поступающих на номер «112» в Подмосковье, сильно сократилось, такие обращения составляют менее 1% от всех вызовов.
С начала года в систему-112 Подмосковья поступило более 80 тысяч хулиганских вызовов. Это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В деле спасения людей, попавших в беду, зачастую счет идет на секунды, и задача оператора Системы-112 Московской области оперативно принять вызов и отправить необходимую помощь заявителю. Когда на номер «112» поступают хулиганские вызовы, это сильно отвлекает операторов. Благодаря принятым мерам в настоящее время количество вызовов данной категории удалось значительно сократить.
Снижения числа ложных вызовов достигли с помощью специального автоинформатора. Он оповещает позвонившего из хулиганских побуждений об ответственности.
Когда оператор Системы-112 определяет вызов обратившегося как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из ложных побуждений.
Если с одного номера совершили несколько таких вызовов, то информацию о нарушителе передают в правоохранительные органы.
Важно отметить, что операторы Системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Экстренная помощь может в любой момент понадобиться всем без исключения, в том числе и людям, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.
Хулиганскими считаются вызовы с одного номера телефона без формулировки причины, неоднократные вызовы, которые сбрасываются, вызовы, во время которых заявитель находится в алкогольном или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознается, что пошутил о происшествии.