Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

658 обращений от граждан и организация поступило за февраль в ЕДДС городского округа Власиха

2 марта 2020 Просмотров: 138

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в феврале 2020 года

В феврале 2020 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 658 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 237 (36%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 96 (40,5%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 50 (52,1%);

по вопросам электроснабжения – 35 (36,5%);

по вопросам канализования – 5 (5,2%);

по вопросам содержания территории городского округа – 3 (3,1%);

по вопросам лифтового хозяйства – 1 (1,0%);

по другим вопросам – 2 (2,1%).

по линии экстренных оперативных служб – 2 (0,8%);

справочно-информационные обращения – 139 (58,6%).

через Систему-112 поступило 421 (64%) обращение, из которых по линии:

 

экстренных оперативных служб – 200 (47,5%), в том числе:

пожарной охраны – 1 (0,2%);

правопорядка – 28 (6,7%);

оказания скорой медицинской помощи – 170 (40,4%);

службы спасения – 1 (0,2%).

по другим вопросам:

ЖКХ – 6 (1,4%);

предоставления справочно-консультативной информации – 54 (12,8%);

повторные вызовы – 26 (6,2%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 12 (2,9%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 123 (29,2%).

В общей сложности в феврале 2020 года 497 гражданам оказана реальная помощь.

С начала 2020 года психологи Системы-112 Московской области обработали более 1000 вызовов

С начала 2020 года операторы-психологи Системы-112 Московской области обработали более тысячи вызовов. Операторы-психологи детально разбирают каждый случай и оказывают всю необходимую помощь. Данная услуга становится более востребованной среди жителей региона.

Операторы-психологи областной Системы-112 принимают психологические вызовы в среднем 20-30 раз за сутки. В большинстве своем они включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия экипажа экстренной службы. В таких ситуациях специалисты оказывают психологическую помощь заявителю и остаются с ним на связи до приезда экстренных служб. 

Также психологи Системы-112 необходимы, когда обращаются люди, переживающие семейные проблемы – развод, напряженные отношения между членами семьи, трудности в воспитании детей и во взаимодействии с окружающими. Значительное количество звонков поступает от людей, страдающих физическими заболеваниями или психическими расстройствами.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. Каждому обратившемуся на единый номер службы спасения «112» оказывается всесторонняя помощь. Психологи работают в Системе-112 Московской области со дня ее образования – с 1 июня 2015 года. Они принимают вызовы в круглосуточном режиме. Их включение в работу с заявителями также помогает сохранять жизни и здоровье людей. За все время работы операторы-психологи областной Системы-112 обработали порядка 22 тысяч обращений.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение