26 февраля глава городского округа Власиха отчитался о результатах деятельности муниципальных органов власти в 2019 году. Глава доложил о ключевых достижениях прошедшего периода и обозначил цели и задачи на 2020 год

Как отметил в своем докладе Альберт Алябьев, «благодаря совместной работе с Правительством Московской области, участию в региональных и федеральных программах в этом году нам удалось реализовать целый ряд значимых и долгожданных для города проектов».
В целом же по итогам 2019 года городской округ Власиха уверенно сохранил за собой 2-ое место среди закрытых административно-территориальных образований Московской области в Рейтинге эффективности работы органов местного самоуправления.

Также в прошедшем году решением Военного совета РВСН городскому округу Власиха впервые был вручен переходящий вымпел Лучшего ЗАТО Ракетных войск стратегического назначения.
«Добиться таких результатов, несомненно, нам помог постоянный диалог с жителями – он был по-настоящему конструктивным и партнерским.
Мы заинтересованы в том, чтобы проблемы и вопросы решались быстро, а не откладывались в долгий ящик. Ускорить время реагирования, оставаться на постоянной связи с жителями нам помогают современные технологии. Все знать, быстро решать и не допускать вновь – таковы принципы работы Центра управления регионом, созданного в Подмосковье по инициативе губернатора. В минувшем году Муниципальный Центр Управления начал свою работу и во Власихе», — подчеркнул в своем докладе глава городского округа Альберт Алябьев.

ЖКХ и энергетика, транспорт, дороги, медицина, образование – вот основные направления, которые мониторит МЦУР. Принцип работы нового механизма МЦУР — перевод всей работы по обращениям жителей в «цифру».
«Ранее поступившая жалоба «в ручном режиме» отрабатывалась в течение 8 дней. С внедрением же МЦУР скорость решения проблем увеличилась почти в три раза и практически исключены повторные обращения жителей в МЦУР», — заявил, выступая с отчетом, глава городского округа Власиха.
Еще один важный механизм реагирования, «главная приборная доска органов власти» — «Добродел».
«С помощью этой системы люди не только указывают на проблему, но и охотно включаются в работу. Сопричастность, вовлеченность в принятие решений, обратная связь – новый формат общения жителей и органов власти. Он позволяет оперативно реагировать на пожелания жителей, «СЛЫШАТЬ» их. В настоящее время на портале «Добродел» зарегистрировано более тысячи активных горожан Власихи.

В ТОП-5 тем жалоб, с которыми обращаются граждане на портал «Добродел», входят: дворы и территории общего пользования, автомобильные дороги, многоквартирные дома, благоустройство, ЖКХ.
Жители подсказывают нам, на что обратить внимание в своей работе в первую очередь.
При этом уже в прошлом году есть положительная динамика — на 29% по сравнению с 2018 годом снизилось общее количество обращений граждан и почти на 14% — повторных обращений», — сказал глава Альберт Алябьев.