Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Городской округ Власиха
Московской области

Более 10 тысяч обращений от граждан поступило за минувший год в ЕДДС Власихи

11 января 2022 Просмотров: 275

В 2021 году в ЕДДС городского округа Власиха поступило 10 463 обращения от граждан и организаций, говорится в сообщении ведомства.

В том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 2 743 (26,2%) обращения, из них:

по вопросам ЖКХ – 879 (32,0%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 329 (37,4%);

по вопросам электроснабжения – 255 (29,0%);

по вопросам территории (дороги, уличное освещение и т.д.) – 115 (13,1%);

по вопросам лифтового хозяйства – 85 (9,7%);

по вопросам содержания имущества жилого фонда – 36 (4,1%);

по вопросам канализования – 16 (1,8%);

по другим вопросам – 43 (4,9%).

по вопросам пожарной безопасности – 28 (1,0%);

по вопросам правопорядка – 3 (0,1%);

по вопросам оказания медицинской помощи – 2 (0,1%);

информационно-справочные обращения – 1 831 (66,8%).

через Систему-112 поступило 7 720 (73,8%) обращений, из которых по линии:

экстренных оперативных служб – 3 311 (42,9%), в том числе:

пожарной охраны – 58 (0,8%);

правопорядка – 490 (6,3%);

оказания скорой медицинской помощи – 2753 (35,7%);

газовой службы – 10 (0,1%).

по другим вопросам:

ЖКХ – 118 (1,5%);

предоставления справочно-консультативной информации – 1508 (19,5%);

повторные вызовы – 740 (9,6%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 172 (2,2%);

тестовые вызовы – 28 (0,4%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 1 843 (23,8%).

В общей сложности в 2021 году 7 680 гражданам оказана реальная помощь.

Служба спасения Московской области информирует

Номер «112» в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.

Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования:

  • пожарной охраны;
  • реагирования в чрезвычайных ситуациях;
  • полиции;
  • скорой медицинской помощи;
  • аварийной службы газовой сети;
  • «Антитеррор»,

просто наберите номер «112» и вам придут на помощь. Не звоните по номеру «112» в случаях получения справочной информации иного характера, кроме экстренной ситуации. Для этого есть другие номера телефонов, найдите их в телефонных справочниках.

Помните, что, занимая телефонные линии не экстренными звонками, Вы лишаете людей, попавших в беду, возможности спасения. Именно поэтому не следует давать мобильный телефон детям в качестве игрушки!

Детей нужно учить, как звонить по номеру «112». Дети должны знать, что номер «112» является только для экстренного использования!