Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 160 обращений от граждан за неделю поступило в ЕДДС городского округа Власиха

23 августа 2021 Просмотров: 284

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 16 по 23 августа 2021 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 163 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 36 (22,1%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 13 (36,1%);

справочно-информационные обращения – 23 (63,9%).

через Систему-112 поступило 127 (77,9%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 11 (8,7%);

оказания скорой медицинской помощи – 46 (36,2%);

ЖКХ – 2 (1,6%);

предоставления справочно-консультативной информации – 23 (18,1%);

повторные вызовы – 9 (7,1%);

тестовые вызовы – 3 (2,4%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 33 (26,0%).

В общей сложности за прошедшую неделю 118 жителям городского округа оказана реальная помощь.

В Подмосковье на номер «112» поступило 54 миллиона вызовов

В Систему-112 Московской области с начала ее эксплуатации (с 1 июня 2015 года) поступило более 54 млн. вызовов от жителей и гостей региона.

С начала 2021 года операторы 112 приняли и обработали порядка 7,5 миллионов вызовов.

Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях.

Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает порядка 30 тысяч вызовов.

На сегодняшний день на номер «112» можно обратиться за помощью посредством телефона, SMS-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс. В 2021 году планируется внедрение дополнительных способов связи с операторами 112.

На номер «112» самостоятельно могут обращаться люди, имеющие ограниченные возможности по слуху и речи – в центрах обработки вызовов круглосуточно дежурят профессиональные сурдопереводчики. Кроме того, в Системе-112 операторы-психологи круглосуточно оказывают помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда экстренных служб на происшествие психологи 112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия.

Система-112 Московской области предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи жителям и гостям Подмосковья при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации незамедлительно звоните в Единую службу спасения по телефону «112»!

Тэги