Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 170 обращений за неделю поступило от граждан и организаций в ЕДДС городского округа Власиха

24 февраля 2021 Просмотров: 228

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 15 по 22 февраля 2021 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 171 обращение от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 42 (24,6%) обращения, из них:

по вопросам ЖКХ – 7 (16,7%);

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (2,4%);

справочно-информационные обращения – 34 (80,9%).

через Систему-112 поступило 129 (75,4%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 1 (0,8%);

правопорядка – 5 (3,9%);

оказания скорой медицинской помощи – 51 (39,5%);

предоставления справочно-консультативной информации – 28 (21,7%);

повторные вызовы – 18 (14,0%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 3 (2,3%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 23 (17,8%).

В общей сложности за прошедшую неделю 127 жителям городского округа оказана реальная помощь.

На номер «112» в Подмосковье позвонили более 48 миллионов раз

С начала работы единого номера 112 в Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали более 48 миллионов вызовов от людей, попавших в беду.

Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях.

Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает порядка 30 тысяч вызовов.

С начала 2021 года на номер «112» поступило уже более 1,5 млн звонков.

За время работы Системы-112 среди вызовов экстренных оперативных служб – более 69% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 25% – полиции и ГИБДД, остальные 6% – пожарной охране, аварийной службе газовой сети и другим службам.

Напомним, что на номер «112» самостоятельно могут обращаться люди, имеющие ограниченные возможности по слуху и речи – в центрах обработки вызовов круглосуточно дежурят профессиональные сурдопереводчики.

Важно, что в Системе-112 Московской области работают операторы-психологи. Они включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия служб спасения. В таких ситуациях специалисты оказывают психологическую помощь заявителю и остаются с ним на связи до приезда экстренных служб. 

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории РФ. В ее работе задействовано более 3600 специалистов.

В любой экстренной ситуации незамедлительно звоните на номер «112»! Вам обязательно помогут!

Тэги