Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 180 обращений от граждан за неделю поступило в ЕДДС городского округа Власиха

28 сентября 2021 Просмотров: 616

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 20 по 27 сентября 2021 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 184 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 69 (37,5%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 26 (37,7%);

справочно-информационные обращения – 43 (62,3%).

через Систему-112 поступило 115 (62,5%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 5 (4,3%);

оказания скорой медицинской помощи – 46 (40,0%);

газовой службы – 1 (0,9%);

ЖКХ – 4 (3,5%);

предоставления справочно-консультативной информации – 19 (16,5%);

повторные вызовы – 11 (9,6%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 4 (3,5%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 25 (21,7%).

В общей сложности за прошедшую неделю 144 жителям городского округа оказана реальная помощь.

«Где? Что? Как?» – пожалуй, самые главные вопросы, от ответов на которые в конечном итоге может зависеть чья-то жизнь.

«ГДЕ?»

Первое и самое важное, что нужно сообщить диспетчеру – адрес и обязательно с указанием города. Бывает так, что звонящий растерялся или не может сориентироваться в чужом районе. В этой ситуации оператор придет на помощь наводящими вопросами о том, какие ориентиры человек видит вокруг себя.

«ЧТО?»

Далее надо уточнить, что именно произошло. Если это пожар, то нужно рассказать, что именно горит: квартира или дом, склад или объекты образования. Разумеется, оператор задаст еще ряд дополнительных вопросов. Например, если пожар в многоквартирном доме, то нужно сообщить подъезд и этаж и есть ли угроза жизни и здоровью людей.

«КАК?»

При общении с оператором говорить нужно максимально четко и разборчиво. По правилам, необходимо дождаться, когда диспетчер первый закончит разговор, а потом уже самому положить трубку.

Система-112 Московской области нацелена на оперативную помощь всем категориям жителей.

В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации незамедлительно звоните в Единую службу спасения по телефону «112»!

Тэги