Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Городской округ Власиха
Московской области

Более 200 обращений от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

21 декабря 2020 Просмотров: 275

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 14 по 21 декабря 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 227 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 37 (16,3%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 1 (2,7%);

справочно-информационные обращения – 36 (97,3%).

через Систему-112 поступило 190 (83,7%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 1 (0,5%);

правопорядка – 8 (4,2%);

оказания скорой медицинской помощи – 66 (34,7%);

газовой службы – 1 (0,5%);

ЖКХ – 1 (0,5%);

предоставления справочно-консультативной информации – 49 (25,8%);

повторные вызовы – 34 (17,9%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 5 (2,6%);

тестовые вызовы – 1 (0,5%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 24 (12,6%).

В общей сложности за прошедшую неделю 163 жителям городского округа оказана реальная помощь.

На номер «112» в Подмосковье поступило более 46 миллионов вызовов

С начала работы Системы-112 на территории Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали уже более 46 млн. вызовов от жителей и гостей региона.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия.

Ежедневно на номер «112» поступает порядка 30 тысяч звонков. С начала 2020 года операторы приняли более 10,5 млн вызовов.

Операторы Системы-112 Московской области принимают вызовы в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.

Вызовы принимаются посредством телефона, СМС-сообщений, Мобильного приложения «112 МО», системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а также через программу видеосвязи Skype.

В работе областной Системы-112, в том числе, задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.

Система-112 Московской постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, сокращение времени обработки вызовов от жителей региона и снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории нашей страны. В ее работе задействовано более 3600 специалистов.

Если Вы стали свидетелем происшествия или Вам самим нужна помощь, незамедлительно набирайте Единый номер службы спасения Московской области «112»! Вам обязательно помогут!