Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Городской округ Власиха
Московской области

Более 200 обращений от жителей за неделю поступило в ЕДДС городского округа Власиха

13 декабря 2021 Просмотров: 153

В период с 6 по 13 декабря 2021 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 206 обращений от граждан и организаций, говорится в сообщении ведомства.

В том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 48 (23,3%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 6 (12,5%);

справочно-информационные обращения – 42 (87,5%).

через Систему-112 поступило 158 (76,7%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 11 (7,0%);

оказания скорой медицинской помощи – 56 (35,4%);

газовой службы – 1 (0,6%);

ЖКХ – 2 (1,3%);

предоставления справочно-консультативной информации – 28 (17,7%);

повторные вызовы – 14 (8,9%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 1 (0,6%);

тестовые вызовы – 1 (0,6%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 44 (27,8%).

В общей сложности за прошедшую неделю 146 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Более 5 тысяч вызовов с начала года приняли операторы-психологи Системы-112 Подмосковья

Главная задача операторов-психологов оказать помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда оперативных служб на происшествие психологи Системы-112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия.  Нередко операторам-психологам приходится работать с заявителями, которые находятся в эмоционально подавленном состоянии.

В Системе-112 Московской области операторы-психологи работают со дня ее образования (1 июня 2015 года). За это время ими принято и обработано уже более 32 тысяч вызовов.

А с начала 2021 года поддержка психологами оказана свыше 5 тысяч раз. Операторы-психологи оказывают помощь жителям и гостям региона круглосуточно.

Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. При звонке на номер «112» оператор оперативно передает информацию экстренным службам: скорой помощи, МЧС, полиции, ГИБДД, аварийной газовой и другим службам.

Напомним, что обратиться в Службу Спасения Подмосковья можно пятью разными способами: с помощью звонка или СМС, воспользовавшись мобильным приложением «112МО» или программой Skype, а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.