Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 200 обращений за неделю от жителей поступило в ЕДДС Власихи

28 декабря 2021 Просмотров: 99

В период с 20 по 27 декабря 2021 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 206 обращений от граждан и организаций, говорится в сообщении ведомства.

В том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 50 (24,3%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 10 (20%);

справочно-информационные обращения – 40 (80%).

через Систему-112 поступило 156 (75,7%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 9 (5,8%);

оказания скорой медицинской помощи – 44 (28,2%);

ЖКХ – 1 (0,6%);             

предоставления справочно-консультативной информации – 32 (20,5%);

повторные вызовы – 11 (7,1%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 1 (0,6%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 58 (37,2%).

В общей сложности за прошедшую неделю 136 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Система-112 Московской области приняла более 58 миллионов вызовов

Общее количество вызовов, поступивших в Систему-112 Московской области с начала эксплуатации, на сегодняшний день составляет более 58 миллионов.

По статистике жители и гости Московской области для вызова экстренных оперативных служб используют единый номер «112», что составляет более 90% всех вызовов.

Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают свыше 30 тысяч обращений от заявителей.

Для удобства жителям Подмосковья региональная Система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов. Так, в настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, в Системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через популярные мессенджеры и социальные сети – WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».

В работе областной Системы-112, в том числе, задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.

Система-112 Московской постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.

Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».

Система-112 Московской области нацелена на оперативную помощь всем категориям населения.

При возникновении ситуации, требующей привлечения экстренных оперативных служб, незамедлительно обращайтесь по Единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112»!

Тэги