Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 200 обращений за неделю поступило от граждан в ЕДДС городского округа Власиха

28 июня 2021 Просмотров: 345

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 21 по 28 июня 2021 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 229 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 57 (24,9%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 10 (17,5%);

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 1 (1,8%);

справочно-информационные обращения – 46 (80,7%).

через Систему-112 поступило 172 (75,1%) обращения, из них по вопросам:

правопорядка – 22 (12,8%);

оказания скорой медицинской помощи – 43 (25,0%);

ЖКХ – 4 (2,3%);

предоставления справочно-консультативной информации – 46 (26,7%);

повторные вызовы – 19 (11,0%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 4 (2,3%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 34 (19,8%).

В общей сложности за прошедшую неделю 172 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 Система-112 Московской области приняла более 52 миллионов вызовов

Общее количество вызовов, поступивших в Систему-112 Московской области с начала эксплуатации, на сегодняшний день составляет 52 миллиона.

По статистике жители и гости Московской области для вызова экстренных оперативных служб используют единый номер «112» – что составляет более 90% всех вызовов. 

Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду. Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают свыше 30 тысяч обращений от заявителей.

Для удобства жителям Подмосковья региональная Система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов. Так, в настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС. Помимо этого, в Системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через популярные мессенджеры и социальные сети — WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».

В работе областной Системы-112 в том числе задействованы операторы психологи, лингвисты, сурдопереводчики.

Система-112 Московской постоянно развивается, идет внедрение новых функциональных возможностей, снижение времени реагирования экстренными оперативными службами.

Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».

Если Вы стали свидетелем происшествия или Вам самим нужна помощь спасателей, незамедлительно набирайте единый номер службы спасения Московской области «112»! Вам обязательно помогут!

Тэги