Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 19 по 26 октября 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 303 обращения от граждан и организаций, в том числе:
в оперативную дежурную смену ЕДДС – 98 (32,3%) обращений, из них:
по вопросам ЖКХ – 67 (68,4%);
справочно-информационные обращения – 31 (31,6%).
через Систему-112 поступило 205 (67,7%) обращений, из них по вопросам:
пожарной охраны – 1 (0,5%);
правопорядка – 6 (2,9%);
оказания скорой медицинской помощи – 77 (37,6%);
ЖКХ – 2 (1,0%);
предоставления справочно-консультативной информации – 35 (17,1%);
повторные вызовы – 45 (22,0%);
отказ от вызова экстренных оперативных служб – 8 (3,9%);
тестовые вызовы – 5 (2,4%);
вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 26 (12,7%).
В общей сложности за прошедшую неделю 219 жителям городского округа оказана реальная помощь.
Количество обращений на номер «112» достигло 44 миллионов
С начала работы Системы-112 на территории Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали уже более 44 млн вызовов от жителей и гостей региона.
Ежедневно на номер «112» поступает более 29 тысяч вызовов.
Операторы Системы-112 Московской области принимают звонки в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.
На сегодняшний день на номер «112» поступает более 86% всех экстренных вызовов.
Напомним, что обратиться на номер «112» вы можете 5 различными удобными для вас способами:
- С помощью стационарного или мобильного телефона.
- Посредством СМС, отправив сообщение на номер 112.
- Через программу видеосвязи Скайп – имя абонента Help112mo (для людей с нарушениями слуха и речи).
- Посредством оборудования системы Эра-Глонасс.
- С помощью мобильного приложения «112МО».
Если вы попали в чрезвычайную ситуацию, незамедлительно набирайте номер 112! Вам обязательно помогут!