Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 300 обращений от граждан и организаций поступило за неделю в ЕДДС городского округа Власиха

26 октября 2020 Просмотров: 172

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует:

В период с 19 по 26 октября 2020 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 303 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 98 (32,3%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 67 (68,4%);

справочно-информационные обращения – 31 (31,6%).

через Систему-112 поступило 205 (67,7%) обращений, из них по вопросам:

пожарной охраны – 1 (0,5%);

правопорядка – 6 (2,9%);

оказания скорой медицинской помощи – 77 (37,6%);

ЖКХ – 2 (1,0%);

предоставления справочно-консультативной информации – 35 (17,1%);

повторные вызовы – 45 (22,0%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 8 (3,9%);

тестовые вызовы – 5 (2,4%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 26 (12,7%).

В общей сложности за прошедшую неделю 219 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Количество обращений на номер «112» достигло 44 миллионов

С начала работы Системы-112 на территории Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали уже более 44 млн вызовов от жителей и гостей региона.

Ежедневно на номер «112» поступает более 29 тысяч вызовов.

Операторы Системы-112 Московской области принимают звонки в круглосуточном режиме и организовывают оперативную помощь людям, попавшим в беду.

На сегодняшний день на номер «112» поступает более 86% всех экстренных вызовов.

Напомним, что обратиться на номер «112» вы можете 5 различными удобными для вас способами:

  1. С помощью стационарного или мобильного телефона.
  2. Посредством СМС, отправив сообщение на номер 112.
  3. Через программу видеосвязи Скайп – имя абонента Help112mo (для людей с нарушениями слуха и речи).
  4. Посредством оборудования системы Эра-Глонасс.
  5. С помощью мобильного приложения «112МО».

Если вы попали в чрезвычайную ситуацию, незамедлительно набирайте номер 112! Вам обязательно помогут!

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение