Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 300 обращений за неделю поступило от жителей в ЕДДС Власихи

24 января 2022 Просмотров: 245

В период с 17 по 24 января 2022 г. в ЕДДС городского округа Власиха поступило 366 обращений от граждан и организаций, говорится в сообщении ведомства.

В том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 55 (15%) обращений, из них:

по вопросам ЖКХ – 15 (27,3%);

справочно-информационные обращения – 40 (72,7%).

через Систему-112 поступило 311 (85%) обращений, из них по вопросам:

правопорядка – 6 (1,9%);

оказания скорой медицинской помощи – 111 (35,7%);

ЖКХ – 1 (0,3%);

предоставления справочно-консультативной информации – 125 (40,2%);

повторные вызовы – 24 (7,7%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 8 (2,6%);

тестовые – 1 (0,3%);

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, ложные, хулиганские, детская шалость и т.д.) – 35 (11,2%).

В общей сложности за прошедшую неделю 298 жителям городского округа оказана реальная помощь.

Более 6 тыс. вызовов поступило в Систему-112 в Подмосковье через мобильное приложение

Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году. С этого момента через него в службу спасения пользователи обратились уже свыше 6 тыс. раз.

С помощью приложения можно вызвать экстренные службы в одно касание. С недавнего времени у пользователей платформы появилась возможность вызвать спецслужбы своим близким, чей номер указан в «связанных контактах» приложения.

Также в мобильном приложении действует автоматическое предупреждение, сообщающее об уровне погодной опасности и множество новых функций.

Мобильное приложение «112 МО» – это один из наиболее удобных способов связаться с операторами 112. Помимо этого, в настоящее время за помощью можно обратиться еще четырьмя различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроме того, в Системе-112 Подмосковья внедряется возможность обращения на единый номер спасения 112 через популярные мессенджеры и социальные сети: WhatsApp, Тelegam и «ВКонтакте».

Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ее работе задействовано более 3600 специалистов. Она предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи жителям и гостям Подмосковья при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Тэги