Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 5 тысяч обращений от граждан и организаций поступило за первое полугодие в ЕДДС городского округа Власиха

2 июля 2020 Просмотров: 245

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в 1 полугодии 2020 года

В 1 полугодии 2020 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 5009 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 1487 (29,7%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 518 (34,8%):

по вопросам электроснабжения – 222 (42,9%);

по вопросам водоснабжения и отопления – 152 (29,3%);

по вопросам содержания территории городского округа – 68 (13,1%);

по вопросам лифтового хозяйства – 22 (4,2%);

по вопросам канализования – 21 (4,1%);

по другим вопросам – 33 (6,4%).

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 32 (2,2%);

справочно-информационные обращения – 937 (63,0%).

через Систему-112 поступило 3522 (70,3%) обращения, из которых по линии:

 

экстренных оперативных служб – 1381 (39,2%), в том числе:

пожарной охраны – 13 (0,4%);

правопорядка – 191 (5,4%);

оказания скорой медицинской помощи – 1167 (33,1%);

газовой службы – 8 (0,2%);

службы спасения – 2 (0,1%).

по другим вопросам – 1330 (37,8%):

ЖКХ – 52 (1,5%);

предоставления справочно-консультативной информации – 792 (22,5%);

повторные вызовы – 317 (9,0%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 106 (3,0%);

тестовые вызовы – 63 (1,8%).

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 811 (23,1%).

В общей сложности в 1 полугодии 2020 года 3712 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 

Время комплексного реагирования на происшествия сократилось в Системе-112 Подмосковья

 

Среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» за последние 5 лет сократилось с 70 до 54 минут, Спасены тысячи жизней, так как помощь пострадавшим приходит быстрее. 

С начала 2020 года операторы Системы-112 приняли порядка 400 тысяч вызовов, требующих одновременного реагирования экстренных служб. Алгоритм работы Системы-112 Московской области устроен так, что позволяет вызвать на различные происшествия сразу несколько экстренных оперативных служб – скорую помощь, пожарных, спасателей, сотрудников полиции, аварийной газовой и других служб. 

Так, недавно в подмосковную Систему-112 обратился житель города Домодедово с просьбой помочь его теще, которой стало плохо, и она самостоятельно не может вызвать врачей. Женщина успела позвонить только зятю, потом связь с ней пропала. Оператор Системы-112 принял вызов и отправил к пострадавшей несколько экстренных служб: спасателей, сотрудников полиции и врачей, так как помимо оказания медицинской помощи, необходимо было еще и взломать дверь квартиры. Из-за своего плохого самочувствия женщина не могла самостоятельно открыть дверь. Благодаря комплексному подходу и оперативной слаженной работе всех экстренных служб женщине оказали необходимую помощь. В настоящее время ее жизни ничего не угрожает. 

Обратившийся мужчина написал в адрес всех сотрудников Системы-112 Московской области благодарность: «Выражаю благодарность всем участникам за помощь, оказанную после моего вызова. Все службы – скорая, полиция и МЧС – прибыли оперативно. Ребята из МЧС забрались на второй этаж через окно и разблокировали дверь, врачи оказали первую помощь матери жены. Все молодцы, большое спасибо!».

Система-112 Московской области нацелена на оперативную помощь всем категориям жителей.

В случае возникновения любой чрезвычайной ситуации звоните в Единую службу спасения по телефону «112»!

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение