Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 600 обращений от граждан и организаций поступило за февраль в ЕДДС городского округа Власиха

1 марта 2021 Просмотров: 147

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в феврале 2021 года:

В феврале 2021 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 677 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 199 (29,4%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 59 (29,6%):

по вопросам содержания территории городского округа – 19 (32,2%);

по вопросам водоснабжения и отопления – 11 (18,6%);

по вопросам электроснабжения – 10 (16,9%);

по вопросам канализования – 6 (10,2%);

по вопросам лифтового хозяйства – 2 (3,4%);

по другим вопросам – 11 (18,6%).

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 5 (2,5%);

справочно-информационные обращения – 135 (67,8%).

через Систему-112 поступило 478 (70,6%) обращений, из которых по линии:

 

экстренных оперативных служб – 184 (38,5%), в том числе:

пожарной охраны – 4 (0,8%);

правопорядка – 20 (4,2%);

оказания скорой медицинской помощи – 160 (33,5%).

по другим вопросам – 183 (38,3%):

ЖКХ – 6 (1,3%);

предоставления справочно-консультативной информации – 128 (26,8%);

повторные вызовы – 37 (7,7%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 11 (2,3%);

тестовые вызовы – 1 (0,2%).

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 111 (23,2%).

В общей сложности в феврале 2021 года 517 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 

В Подмосковье максимальное время дозвона до экстренных служб не превышает 8 секунд

В Московской области максимальное время ожидания ответа по телефонам пожарно-спасательной службы, полиции, скорой помощи, службы газа не превышает 8 секунд. Это стало возможным благодаря автоматическому перенаправлению непринятых вызовов в региональную службу спасения 112.

«В Московской области проведена интеграция систем обеспечения вызовов экстренных служб и единого номера службы спасения 112. Теперь при ожидании ответа более 8 секунд по телефонам пожарной службы, полиции, «скорой» и службы газа звонки автоматически переадресуются в Систему-112. Это позволит максимально сократить количество непринятых экстренными службами звонков от жителей и обеспечит стопроцентный контроль входящих вызовов», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Еженедельно на единый номер службы спасения Московской области «112» поступает порядка 200 тысяч звонков, из которых более 80 тысяч обращений требуют реагирования экстренных оперативных служб.

Система-112 Московской области заработала в 2015 году. В ней работает свыше 3,6 тысячи специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.

Напомним, на номер «112» можно обратиться за помощью пятью различными способами – посредством телефона, SMS-сообщения, мобильного приложения         «112 МО», программы видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи) и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс.

В скором времени планируется внедрение новых возможностей связи с операторами 112.

Тэги