Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 700 обращений от граждан и организаций поступило за август в ЕДДС городского округа Власиха

7 сентября 2020 Просмотров: 215

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в августе 2020 года:

В августе 2020 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 716 обращений от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 230 (32,1%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 58 (25,2%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 28 (48,3%);

по вопросам лифтового хозяйства – 15 (25,9%);

по вопросам канализования – 5 (8,6%);

по вопросам электроснабжения – 3 (5,2%);

по вопросам содержания территории городского округа – 3 (5,2%);

по другим вопросам – 4 (6,9%).

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 3 (1,3%);

справочно-информационные обращения – 169 (73,5%).

через Систему-112 поступило 486 (67,9%) обращений, из которых по линии:

 экстренных оперативных служб – 203 (41,8%), в том числе:

правопорядка – 22 (4,5%);

оказания скорой медицинской помощи – 169 (34,8%);

газовой службы – 12 (2,5%).

по другим вопросам – 177 (37,2%):

ЖКХ – 3 (0,6%);

предоставления справочно-консультативной информации – 79 (16,3%);

повторные вызовы – 77 (15,8%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 18 (3,7%);

тестовые вызовы – 4 (0,8%).

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 102 (21,0%).

В общей сложности в августе 2020 года 515 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 

Более 2,5 млн. вызовов поступило в Систему-112 Московской области за летний сезон

За три летних месяца 2020 года операторы Системы-112 Московской области приняли более 2,5 млн. вызовов, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это говорит о том, что областной единый номер спасения «112» с каждым годом становится все популярнее и востребованнее среди жителей и гостей Подмосковья.

Если посмотреть статистику вызовов в разрезе экстренных служб, то более 69% обращений адресованы скорой медицинской помощи, более 27% –  полиции и ГИБДД, 4% – пожарным, аварийной службе газа и другим службам. 

В летний период возрастает количество вызовов, которые носят сезонный характер. В частности, к ним относятся: вызовы от людей, заблудившихся в лесу; обращения, связанные с укусами насекомых (клещей, змей, ос); вызовы по поводу возгораний на дачных участках из-за неосторожного обращения с огнем, сжигания листвы, порубочных остатков и пожаров в лесных массивах, а также обращения, связанные с отдыхом на водных объектах.

Операторы подмосковной Системы-112 принимают и обрабатывают все обращения, вызывают необходимые экстренные службы, консультируют заявителей, какие меры необходимо предпринимать в той или иной ситуации и в случае необходимости остаются на связи с позвонившим до приезда специалистов.

Если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем происшествия, звоните на номер «112» и к вам незамедлительно придут на помощь. Операторы Системы-112 Московской области оперативно направят одну или несколько служб экстренного реагирования – пожарную охрану, МЧС, полицию, медицинскую помощь, газовую службу.

Тэги

СООБЩЕНИЕ. Пилотный проект

Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение