Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Власиха
Московской области

Московская область, п. Власиха, ул. Маршала Жукова, д. 8

Порталы Подмосковья

Более 800 обращений от граждан и организаций за месяц поступило в ЕДДС городского округа Власиха

11 мая 2021 Просмотров: 175

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Власиха информирует о результатах работы в апреле 2021 года:

В апреле 2021 года в ЕДДС городского округа Власиха поступило 873 обращения от граждан и организаций, в том числе:

в оперативную дежурную смену ЕДДС – 315 (36,1%) обращений, из них:

по линии ЖКХ – 173 (55%):

по вопросам водоснабжения и отопления – 106 (61,3%);

по вопросам электроснабжения – 54 (31,2%);

по вопросам содержания жилого фонда – 6 (3,5%);

по вопросам лифтового хозяйства – 5 (2,9%);

по вопросам содержания территории городского округа – 1 (0,6%);

по вопросам канализования – 1 (0,6%).

по линии экстренных оперативных служб («01», «02», «03», «04») – 2 (0,6%);

справочно-информационные обращения – 140 (44,4%).

через Систему-112 поступило 558 (63,9%) обращений, из которых по линии:

 

экстренных оперативных служб – 271 (48,6%), в том числе:

пожарной охраны – 5 (0,9%);

правопорядка – 52 (9,3%);

оказания скорой медицинской помощи – 214 (38,4%).

по другим вопросам – 150 (26,8%):

ЖКХ – 8 (1,4%);

предоставления справочно-консультативной информации – 92 (16,5%);

повторные вызовы – 38 (6,8%);

отказ от вызова экстренных оперативных служб – 9 (1,6%);

тестовые вызовы – 3 (0,5%).

вызовы, не требующие реагирования (ошибочные, хулиганские, ложные, детская шалость и т.д.) – 137 (24,6%).

В общей сложности в апреле 2021 года 686 жителям городского округа оказана реальная помощь.

 

В «Центре 112» рассказали, как правильно вызвать скорую

Чтобы скорая приехала к пациенту вовремя, и медики оказали квалифицированную помощь, нужно во время вызова рассказать, что именно случилось, с кем и где. Об этом «Радио 1» сообщил заместитель начальника Государственного казенного учреждения Московской области «Центр 112» Павел Крылов.

Прежде всего, не нужно нервничать. Нужно чётко и ясно объяснить, что, с кем и по какому адресу происходит. Пока идёт опрос, служба скорой помощи уже будет подключена и в режиме реального времени увидит карточку, которую направляет оператор «Службы 112». Это уменьшает время реагирования. Обязательно нужно описать всё, что известно о пациенте, чтобы медики понимали, что брать с собой. Если скорую нужно вызвать не домой, а, например, на улицу, оператор, спросит, что вы видите возле себя, какие-то адреса, дома, дороги, остановки и так далее. Всё это будет показано на карте оператора, и скорая приедет именно туда, куда надо.

Также в Московской области работает сервис СМС-оповещений для тех, кто вызывает скорую помощь. Это позволяет снизить на 30% повторные звонки с вопросами и в онлайн-режиме отслеживать передвижения медиков.

«Приходят сообщения трёх типов: «Вызов принят», когда диспетчер отправил скорую, «Бригада выехала» с примерным временем прибытия до минуты и «Бригада прибыла на место», когда медики попадают в 500-метровый сектор от места вызова», – рассказал собеседник «Радио 1».

По словам Павла Крылова, с 2015 года в «Центр 112» поступило свыше 11 млн вызовов скорой помощи, за этот год – уже больше 1 млн вызовов.

Тэги